При осмотре днища, не понравилось ничем незащищенная грунтовка в задней багажной части авто. Промазал антикором, в качестве которого использовал Dinitrol 479, рекомендую кто не в теме, антикор и шумка в одном флаконе, при высыхании по консистенции похож на резину.
Заодно проантикорил колесные арки с днищем. При снятии передних локеров повредил четыре пистона, заказал комплект Asam, каталожный номер 30392, недорогие 10шт = 285р:
Антикор:
На машине:
Попутно доработал крепеж запаски.
Это будет интересно мегановодам, поскольку запаска крепится снаружи.
Кроме защиты колеса от грязи, еще одна функция – нет продавливания колеса прутком корзины запаски – колесо лежит на плоской поверхности.
Использовал лист винипласта, электролобзиком вырезал круг диаметром 580мм:
закрепив в пяти точках пластиковыми хомутами:
Промазал подложку снизу динитролом для единой стилистической/цветовой гаммы, фото на машине:
в гаражных условиях наносить лучше кистью.
Распылитель для спецусловий, кроме того для распыления динитрол надо еще и нагреть до 60 град.
Консистенция динитрола - как сливочное масло, кистью мазать самое то - не стекает, и сохнет быстро, примерно сутки если слой не толстый.