|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
При осмотре днища, не понравилось ничем незащищенная грунтовка в задней багажной части авто. Промазал антикором, в качестве которого использовал Dinitrol 479, рекомендую кто не в теме, антикор и шумка в одном флаконе, при высыхании по консистенции похож на резину.
Заодно проантикорил колесные арки с днищем. При снятии передних локеров повредил четыре пистона, заказал комплект Asam, каталожный номер 30392, недорогие 10шт = 285р: ![]() Антикор: ![]() На машине: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попутно доработал крепеж запаски. Это будет интересно мегановодам, поскольку запаска крепится снаружи. Кроме защиты колеса от грязи, еще одна функция – нет продавливания колеса прутком корзины запаски – колесо лежит на плоской поверхности. Использовал лист винипласта, электролобзиком вырезал круг диаметром 580мм: ![]() закрепив в пяти точках пластиковыми хомутами: ![]() Промазал подложку снизу динитролом для единой стилистической/цветовой гаммы, фото на машине: ![]() в гаражных условиях наносить лучше кистью. Распылитель для спецусловий, кроме того для распыления динитрол надо еще и нагреть до 60 град. Консистенция динитрола - как сливочное масло, кистью мазать самое то - не стекает, и сохнет быстро, примерно сутки если слой не толстый. Последний раз редактировалось Nemo; 15.04.2012 в 19:22. |
![]() |
![]() ![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
1. покупаем парктроник например такой
2. красим датчики например такой краской 3. Снимаем левую обшивку багажника, для чего подснимаем резиновый уплотнитель отцепляем клипсы и крючок в багажнике, 4. а также накладку в салоне сзади, для снятия надо поднять часть резинового уплотнителя и потянуть накладку 5. Наклеил на бампер малярный скотч. Размечаем бампер, по рекомендациям изготовителя парктроника (в моем случае датчики должны быть 45-65 см от земли) 6. Сверлим отверстия фрезой входящей в комплект. Перед сверлением убедитесь что диаметр фрезы совпадает с диаметром датчиков. Самая страшная операция (бампер жалко ![]() 7. Потом протаскиваем провода в соответствии со схемой в инструкции парктроника. Самая сложная (для меня) операция. Я использовал алюминиевый провод в изоляции. Провозился наверное час. В качестве отверстия использовал технологическое отверстие с резиновой заглушкой, в него уже вставлены провода. После протаскивания всех проводов я просунул их в эту же резиновую заглушку, сделав в ней еще отверстие. 8. Протягиваем через отверстие в полке провод от дисплея в багажник 9. Устанавливаем на боковину блок управления, на двухстороннем скотче, обезжирив поверхность 10. Подключаем минус к свободному болту на левой боковине (видимо французы специально предусмотрели ![]() 11. Оформляем провода – стяжками и изолентой 12. Крепим индикатор парктроника на обшивку потолка и прячем за нее провод 13. Собираем в обратной последовательности обивки и пользуемся ![]() Затраты: 2500 – парктроник, 270-краска, 3 часа работы. PS Шторка надевается нормально и видимости парктроника не мешает. Почти все что нужно есть в комплекте парктроника. |
![]() |
![]() ![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |