Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:26   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Поняли. Вопрос: где расположен вентилятор радиатора кондея?
Честно скажу, пока этим вопросом не занимался, но по опыту тойоты могу сказать, что там 2 радиатора расположены паралельно друг другу и вентиляторы закреплены соответственно каждый перед своим радиатором. По логике вещей и здесь должно быть то же самое. И ОЖ и фреон надо охлаждать по отдельности, а иначе просто не получится.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Цитата:
Сообщение от cocha72 Посмотреть сообщение
А кто нибудь замечал, что если тихонько давить педаль газа до 1000 - 1100 оборотов и удержать педаль газа, то обороты начинают плавать
Да, всё верно, так и есть. Невозможность удержать обороты в р-не 1100- 1800 это наследие эл. педали газа. При таком малом нажатии ДЗ не открывается практически, а сигнал в ЭБУ от педали газа идёт, вбрасывается больше топлива, а воздух под него не поступает- смесь идёт обогащённая, лямбда режет топливо, пошёл спад оборотов, но педаль газа нажата и ЭБУ опять вбрасывает топливо. И так по кругу. Это ещё раз доказывает несогласованность ДЗ с топливом и всё больше склоняет меня лично к бустеру, действительно с этим косяком надо что то делать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием