Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 00:29   Сообщение #1564
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
вывод то какой?
чип благо или зло?
Я бы не был так категоричен)))
Когда виден механизм, то каждый может осознанно выбирать что ему дороже/важнее/нужнее? Хотя это и сложнее )))
Из того, что мы видим сейчас:
1. Лично для себя, пока, из всего этого, выгоды в чипе не вижу. Почему - изложил выше. Дешевле (и полезнее) купить нулевой фильтр )))
2. На Флю 2.0 с механикой: Да, имеет смысл правильно(!) изменить подачу топлива на высоких оборотах (более 4000) в сторону ее обеднения до соотношения ~12. И тогда можно получить экономию топлива (едет - лучше, расход - меньше). Но здесь многое будет зависеть от правильности/грамотности при реализации/тюнинге

Последний раз редактировалось vitna; 11.05.2012 в 00:45.
vitna вне форума   Вверх