|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1561 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1562 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Коллеги, давайте успокоимся т.к., по-сути, это вроде факультатива - хочешь ходи, хочешь - нет ))) Ведь общими усилиями уже кое-что нашли )))
А теперь по-порядку 1. Если ориентироваться на данные по 2-х литровому Флюенсу с вариатором, то как видно из графика: ![]() проблемы начинаются после 4000 оборотов. Но при штатном режиме (режим "D"rive) мы за него не выходим (обороты больше 4000 не поднимаются). Поэтому пока можем его не рассматривать. По этим же причинам нет смысла и чиповать этот диапазон 2. Диапазон 3000-4000 можно не трогать, т.к. там и так все нормально (+/-) 3. Остается диапазон 2000-3000, на который приходится наибольшее число нареканий по динамике. Из графика видим, что так и должно быть т.к. это наиболее экономичный режим. Вот здесь чип-тюнеры и могут изменить настройки в сторону более богатой смеси, что будет ощущаться как "прибавка мощности на низах". Возможно это имелось ввиду под аргументом для фразы Но Единственное, что при этом увеличится расход. Т.е. исходя из сказанного общий расход может только увеличиться! И я пока не вижу путей его уменьшения. Ну разве что где-то есть сумасшедший перелив (возможно до 1500) 4. А вот с этой фразой действительно интересно получается. Дословно он сказал: "Богатая смесь - безопаснее для двигателя" (Rich mixture is safer for the engine) И понять, что имел ввиду тот человек можно только спросив у него самого ))) Никаких пояснений там больше нет ((( 4. Т.о. пока все вроде бы согласуется с теорией, а iRoma нам поясняет в свойственной ему манере... Нравится это кому-то или нет - не стоит его критиковать за это. Спасибо ему за это, поверьте - бывает намного хуже ))) Нам сильно повезло, что на нашем форуме собралось много грамотных людей, которые отстаивают свою точку зрения и не дадут себя провести "на мякине" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1563 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
вывод то какой?
чип благо или зло?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1564 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Я бы не был так категоричен)))
Когда виден механизм, то каждый может осознанно выбирать что ему дороже/важнее/нужнее? Хотя это и сложнее ))) Из того, что мы видим сейчас: 1. Лично для себя, пока, из всего этого, выгоды в чипе не вижу. Почему - изложил выше. Дешевле (и полезнее) купить нулевой фильтр ))) 2. На Флю 2.0 с механикой: Да, имеет смысл правильно(!) изменить подачу топлива на высоких оборотах (более 4000) в сторону ее обеднения до соотношения ~12. И тогда можно получить экономию топлива (едет - лучше, расход - меньше). Но здесь многое будет зависеть от правильности/грамотности при реализации/тюнинге Последний раз редактировалось vitna; 11.05.2012 в 00:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1565 |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1566 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Внимание вопрос - на сколько? Давайте на вашем графике подвинем расход в точке 3000 на ту самую заветную красную линию, а на точке 4000 оставим как есть. А вы попробуете поехать и обнаружите, что разгон на 3000 и на 4000 не так уж теперь и отличается. Что получим на выходе по расходу? Не берусь утверждать, но можно предположить, что речь шла про УОЗ и детонацию. Обедненная смесь более склонна к детонации и при увеличении УОЗ эта вероятность повышается. А с повышением оборотов надо увеличивать УОЗ. Видимо поэтому он и сказал Richer - Safer. ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ---------- Не факт. Посмотрите давление во впускном коллекторе (ваш БК вроде умеет) при разных положениях дросселя. Отчего-то у меня есть ощущение, что недостатка воздуха мотор не испытывает (я про 2.0) и замена фильтра на нулевик видимого результата не принесет. ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ---------- Да уж куда еще... ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ---------- А знаете зачем производитель так сделал?
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1567 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вы это инопланетянам скажите. Еще раз напомню, с чего все началось. Пришел один и сказал: должно быть столько и столько и под капотом делать нечего. А чип-тюнеры - лохатронщики и делают так:
И ведь не удосужился измерить на заводской прошивке как оно на самом деле. Потом пришел второй и начал дуть в ту же дудку: чип-тюнеры лохатронщики, а должно быть так и так. И опять не удосужился измерить на заводской прошивке, зато должно быть и все лохи вставлял повсеместно. И сколько этим двум не говорили, что теория - это одно, а практика - другое, срач продолжался в том же ключе - должно быть и все тут. И сколько раз носом тыкали в несоответствия - все игнорировалось. Потом завели песню, что в стоке накосячил производитель (что само по себе уже невероятно, да?), а чип-тюнеры - лохатронщики этого не исправили. И опять старую песню. Вот вы подумайте на досуге и попробуйте объяснить, почему получился именно такой график по составу смеси и соответственно - расходу? Почему производитель сделал именно так? Попробуйте ответить на данный вопрос - для себя, дядя Рома тут сделает вид, что не заметил...
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 11.05.2012 в 01:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1568 | |||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
По графику разница на 3000 ~3 л/ч. Для расчета в привычных л/100км надо задаться средней скоростью и учесть непостоянное давление на педаль газа/ДЗ (т.к. эти данные для полностью открытой ДЗ) Да, других вариантов не вижу ![]() Цитата:
PS. Я рассматриваю все что здесь происходит всего лишь как инструмент, а как его применять и применять ли его вообще - каждый волен выбирать сам. Для себя из всего этого я почерпнул много полезного и интересного, а это уже хорошо ))) Стараясь быть объективным, я пока могу сказать одно: и neo и iRoma говорили и говорят (или хотят сказать, если не цепляться к словам) что нужен осмысленный(!) подход к настройке двигателя (тюнингу), а не тюнинг ради тюнинга. А в некоторых случаях производитель уже все сделал, но в нашем примере мы увидели, что это не так... Ну и все точки над (i) еще не расставлены, так что не вижу смысла ломать копья и цепляться к словам ))) Пока ведь еще не ясно: чья возьмет? Возможно у "прошитых" авто "туз в рукаве" ))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1569 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Это я к тому, что категорически неприемлемо обвинять кого-то в недобросовестности не предоставив при этом сколько-нибудь существенных доказательств. И будь он хоть трижды прав - с таким отношением к людям нечего ему тут делать. И в конечном итоге - получили красную линию, выявили некошерность наших автомобилей. Дальше что? Где конечная цель всего этого балагана? Увидеть красную линию? Увидели. А что делать дальше? Или надо будет снять еще одно кино и тогда нам укажут истинный путь? Во всем нужна мера. И в осмысленности тоже. ---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ---------- Т.е. на 3000 момент вообще не изменится? Или изменится? А вот интересно, насколько он (момент) изменится в этой точке? А какой момент в точке 4000 ? А какого момента достаточно лично вам для ощущения динамичного разгона? А может после изменения вам будет достаточно и 3000 для разгона так, как хотелось?
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 11.05.2012 в 08:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1570 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
iRoma, Разгон стрелки тахометра. Сток.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ---------- Ссылка на сервисе |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |