Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 22:24   Сообщение #2
КАДР
Местный
 
Аватар для КАДР
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Тул.обл г.Новомосковск
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.

а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
Просто вам не повезло с конкретным экземпляром.Два года отъездил на Авео 1,2(84л/с) с кондишином,вполне нормальная динамика и работа кондёра не так ощущалась как на более мощном Флю.(если только при обгонах на трассе приходилось выключать,зато дёрганий не было в помине)А после того как был заглушен клапан ЕГР, ваще песня стала.Перед этим был Логан 1,4 ,ехал совсем не лучше.
Во мне рост 186 и вес за 90 и проблем с нехваткой места не было в принципе.
А чем колёсики то не угодили?
КАДР вне форума   Вверх Ответить с цитированием