Цитата:
Сообщение от deepinside
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.
а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
|
Просто вам не повезло с конкретным экземпляром.Два года отъездил на Авео 1,2(84л/с) с кондишином,вполне нормальная динамика и работа кондёра не так ощущалась как на более мощном Флю.(если только при обгонах на трассе приходилось выключать,зато дёрганий не было в помине)А после того как был заглушен клапан ЕГР, ваще песня стала.Перед этим был Логан 1,4 ,ехал совсем не лучше.
Во мне рост 186 и вес за 90 и проблем с нехваткой места не было в принципе.
А чем колёсики то не угодили?