Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 15:05   Сообщение #1
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIypuk Посмотреть сообщение
deepinside, ну не знаю, о каких датчиках речь? да и в клубе не припомню массовых поломок , в основном все боролись со сверчками. У двух знакомых тоже были авео, до 100 тыр. пробегали норм.

Ехать 1500 км со скоростью 100-110 устанешь. На предыдущей авео 150 шла нормально, 160-170 уже страшновато.

По эргономике, со своим ростом 175 влезал нормально и ничем не бился.

Вообщем от предыдущей авео у меня только положительные впечатления, а от новой как-то никаких. Не оправдала она моих ожиданий, хотя может хетч и исправит мой взгляд.

поло может и лучше, но и цена у него к флю подтягивается, а это уже другой класс
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.

а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2012, 22:24   Сообщение #2
КАДР
Местный
 
Аватар для КАДР
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Тул.обл г.Новомосковск
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.

а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
Просто вам не повезло с конкретным экземпляром.Два года отъездил на Авео 1,2(84л/с) с кондишином,вполне нормальная динамика и работа кондёра не так ощущалась как на более мощном Флю.(если только при обгонах на трассе приходилось выключать,зато дёрганий не было в помине)А после того как был заглушен клапан ЕГР, ваще песня стала.Перед этим был Логан 1,4 ,ехал совсем не лучше.
Во мне рост 186 и вес за 90 и проблем с нехваткой места не было в принципе.
А чем колёсики то не угодили?
КАДР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.