Цитата:
Сообщение от Владимир67
Поставил вчера иридиевые NGK аналог 155 работает так же как на 155, всё норм. но.....
Прислушевшись к местным "жителям" включил кондей, и понял что всё-таки он влияет на
провалы и подёргивания машины. (Колесил по району 30 минут, включая и отключая кондей)
Потом выехал на МКАД и проехал на высоких скоростях. Понял что с кондеем машина дёргается только на оборотах от 2000 до 2500, выше всё норм. Поеду к ОД пусть инженер по гарантии садится за руль и в город (сам почувствует) и решает в чём дело.
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------
Результат отпишу (БЕЗ ВОДЫ!)
|
При любых свечах с КК машина будет тупить, а вот дёргаться не должна.
И исправить данный косяк невозможно, хотя и утверждают, что чипом можно решить эту проблему. ИМХО не согласен, несколько сгладить - да.
Что в работе ДВС первично - воздух, вторично - топливо. От сюда и следует, что при вкл. КК доп. воздух практически не поступает, а от куда будет динамика при нагрузки, в виде КК, без воздуха?
Во всем вина ЕВРО 4, затупили низы (основной режим городского цикла езды) в угоду экологии.
Так что мы обречены при КК на малых дросселях получать тупизну машины.
Остаётся попробовать выжать из того что есть, макс. КПД путём хорошей искры и качественного топлива.
Первый шаг Вы уже сделали и не слушайте все эти бла.... бла....., остаётся подобрать топливо и последнее, постарайтесь при КК педалью газа проходить быстрее малые углы дросселя и не бояться на 1-2 пере. раскручивать до 3500-4000об с быстрым переключением, на МКПП такая возможность есть, на АКПП к сожалению с этим косяком придёться смирится.