|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И исправить данный косяк невозможно, хотя и утверждают, что чипом можно решить эту проблему. ИМХО не согласен, несколько сгладить - да. Что в работе ДВС первично - воздух, вторично - топливо. От сюда и следует, что при вкл. КК доп. воздух практически не поступает, а от куда будет динамика при нагрузки, в виде КК, без воздуха? Во всем вина ЕВРО 4, затупили низы (основной режим городского цикла езды) в угоду экологии. Так что мы обречены при КК на малых дросселях получать тупизну машины. Остаётся попробовать выжать из того что есть, макс. КПД путём хорошей искры и качественного топлива. Первый шаг Вы уже сделали и не слушайте все эти бла.... бла....., остаётся подобрать топливо и последнее, постарайтесь при КК педалью газа проходить быстрее малые углы дросселя и не бояться на 1-2 пере. раскручивать до 3500-4000об с быстрым переключением, на МКПП такая возможность есть, на АКПП к сожалению с этим косяком придёться смирится.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |