Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Значит стоим мы с вами на старте. Я топлю в пол,а вы допустим на пол хода(бустер добавляет вторую половину хода). Если так,то разгон же одинаковый получится?? Бустер же на кол-во впрыскиваемого топлива и на зажигание никак не влияет. Он влияет только на реакцию педали. Так?
|
Именно так и не как иначе.
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Nikola5555
neo349, Ну это был примерный тест,я проверял насколько удавливается педаль,за сколько секунд разгонятеся до 100,да и вообще было интересно на что способна машинка не всегда же получается посмотреть на приборку.
Кстати Трасса одна и та же была.
neo349, Приезжай погоняемся, сравним, итд итп=)
|
Вот как раз прибока, а точнее поступление топлива нам и важно, к сожаления наш БК умеет это делать только после 40км.в час.
важна зависимость обороты -скорость - кол. топлива. Это прежде всего ты должен увидеть сам и понять почему машина ведёт себя так, а не иначе.
Хотя ты уже идёшь по пройденому пути, в др. месте уже давно разобрались где косяк машины.
А сек. до 100км будут примерно равны, что в стоке, что с бустером. Здесь больше зависит от водителя.
Важнее понять какой ценой достигаются эти критерии-секунды и 100км в час.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Allexus
Только пропустил встречное авто, дал в пол и пошел на обгон. Вот тут уж действительно каждые долисекунды не помешают.
|
Да как до вас всех достучаться?
При тапке в пол что с бустером, что без него Эбу будет обогащать смесь исходя из сигналов с ДАД и ТРС. И если с ТРС (педали газа) пойдёт сигнал выше чем заложено пр.- ой, контролёр не пропустит это сигнал
Жми, не жми. Заложено 1.7В при тапке в пол, так они и будут 1.7 В. Только с бустером они будут в середине хода педали, а без него в конце этого хода.