|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ---------- Цитата:
важна зависимость обороты -скорость - кол. топлива. Это прежде всего ты должен увидеть сам и понять почему машина ведёт себя так, а не иначе. Хотя ты уже идёшь по пройденому пути, в др. месте уже давно разобрались где косяк машины. А сек. до 100км будут примерно равны, что в стоке, что с бустером. Здесь больше зависит от водителя. Важнее понять какой ценой достигаются эти критерии-секунды и 100км в час. ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ---------- Цитата:
При тапке в пол что с бустером, что без него Эбу будет обогащать смесь исходя из сигналов с ДАД и ТРС. И если с ТРС (педали газа) пойдёт сигнал выше чем заложено пр.- ой, контролёр не пропустит это сигнал Жми, не жми. Заложено 1.7В при тапке в пол, так они и будут 1.7 В. Только с бустером они будут в середине хода педали, а без него в конце этого хода.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |