Цитата:
Сообщение от gromozeka
Про Мультисет и прочее- есть подозрение, что он не лучше CarPC, с установленным программным обеспечением и подключенным к CAN шине. Разве что цена. Но CarPC можно использовать не только для тестов, а гораздо шире  Хотя то же, на любителя.
|
Судя по взаимодействию с двигателем, мультисет должен быть точнее. Он-то берёт реальные параметры прямо с "органов". Всё что берётся по "шине" - будь-то CAN или OBD или K-L, это всё выдаёт ЭБУ, а прибор лишь интерпретирует для юзера. А как там ЭБУ пересчитывает - хз.
Цитата:
Сообщение от neo349
Так вот, чтобы этих кудеснико-чудесников разоблачить и приходится разбираться "от куда ноги растут".
Обратите внимание, нет высказываний от конторы по чипу, а почему?
Да потому что они сами себя загнали в угол. По их графику они подняли мощность, а поднять её без добавления топлива невозможно, а с другой стороны по их же высказыванию, они не трогали фазы газораспределения.
Эти фазы у нас меняются от х.х. до 6500об прямопропорционально, то есть изменяется количество воздуха и соответственно топливо тоже должно расти.
Так вот у нормально мыслящего человека должен возникнуть вопрос, где и что вы сделали?
И ведь не просто так чип проиграл стоку, хотя говорят что он был гружёный, чуть ли не 300кг. лишних.
Опять у меня глупый вопрос, а он куда ехал и чем думал когда на заезд выезжал?
Всё что они могут на данный момент это поднять слегка ОУЗ, что отрежет вам путь к АИ92 и загрубить сигнал с педали газа, что создаст эффект подхвата на низах, но в корне не изменит работу программы.
Итог: 6000р. за подхват на низах.
Вывод: педаль поглубже - эффект тот же, но бесплатно.
Так что каждый должен сам выбирать, что он хочет.
|
На сколько я понял - с фаз и надо было начинать? Дайте больше воздуха - и ЭБУ сам добавит топлива под этот воздух и соответственно возрастёт мощность. Или не так?