|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Я не хочу себя относить не к одной из этих категорий, а Вы? Так вот, чтобы этих кудеснико-чудесников разоблачить и приходится разбираться "от куда ноги растут". Обратите внимание, нет высказываний от конторы по чипу, а почему? Да потому что они сами себя загнали в угол. По их графику они подняли мощность, а поднять её без добавления топлива невозможно, а с другой стороны по их же высказыванию, они не трогали фазы газораспределения. Эти фазы у нас меняются от х.х. до 6500об прямопропорционально, то есть изменяется количество воздуха и соответственно топливо тоже должно расти. Так вот у нормально мыслящего человека должен возникнуть вопрос, где и что вы сделали? И ведь не просто так чип проиграл стоку, хотя говорят что он был гружёный, чуть ли не 300кг. лишних. Опять у меня глупый вопрос, а он куда ехал и чем думал когда на заезд выезжал? Всё что они могут на данный момент это поднять слегка ОУЗ, что отрежет вам путь к АИ92 и загрубить сигнал с педали газа, что создаст эффект подхвата на низах, но в корне не изменит работу программы. Итог: 6000р. за подхват на низах. Вывод: педаль поглубже - эффект тот же, но бесплатно. Так что каждый должен сам выбирать, что он хочет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.06.2012 в 14:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |