Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 11:10   Сообщение #257
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
так всетаки простор для чиповки есть? Просто нужен грамотный подход. И не всё так гладко в КБ Рено?
Думаю, что в КБ рено это сделано предномеренно. Малые дросселя нужны в городе, а как мы уже выяснили там мало топлива, следовательно и загазованность будет ниже. Так что может от судя ноги ростут. Ведь провалом на низах страдают не только рено, но и др. фирмы заточенные под Евро4.
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами.
Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа
А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием