Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 11:10   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
так всетаки простор для чиповки есть? Просто нужен грамотный подход. И не всё так гладко в КБ Рено?
Думаю, что в КБ рено это сделано предномеренно. Малые дросселя нужны в городе, а как мы уже выяснили там мало топлива, следовательно и загазованность будет ниже. Так что может от судя ноги ростут. Ведь провалом на низах страдают не только рено, но и др. фирмы заточенные под Евро4.
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами.
Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа
А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.06.2012, 18:34   Сообщение #2
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Думаю, что в КБ рено это сделано предномеренно. Малые дросселя нужны в городе, а как мы уже выяснили там мало топлива, следовательно и загазованность будет ниже. Так что может от судя ноги ростут. Ведь провалом на низах страдают не только рено, но и др. фирмы заточенные под Евро4.
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами.
Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа
А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
Чёй-то я не понял. Сначала вы говорили, что в КБ рено сидят одни гении, годами разрабатывающие программы для ЭБУ и пионэрам с ноутбуками там делать нечего. Хранцузы, конечно считают, что всё они сделали идеально. Но мы всё таки выяснили что косяки в ПО - есть. По крайней мере с нашей, совково-потребительской точки зрения. Так что ихнее "идеально" и наше "идеально" совсем не совпадают. Так что чиповать нужно, по крайней мере эти автомобили. Или нет?

ps по моему, проскакивала реплика, что сами дилеры предлагают перепрошиться, т.е. тот же "чип". Тогда совсем не понимаю политики этих "гениев". На заводе лепят одно, отчитались перед "зелёными", а дилер прошивает на совсем другое. Так что ли? Или дилер якшается со сторонними чип-конторами и тупо имеет свой процент?
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.