|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами. Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
ps по моему, проскакивала реплика, что сами дилеры предлагают перепрошиться, т.е. тот же "чип". Тогда совсем не понимаю политики этих "гениев". На заводе лепят одно, отчитались перед "зелёными", а дилер прошивает на совсем другое. Так что ли? Или дилер якшается со сторонними чип-конторами и тупо имеет свой процент? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |