|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #251 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Картина не вполне радужная, но что имеем, то имеем. Что бы я посоветовал: 1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон) 2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность. P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об Смею предположить, что если бустер нашёл широкое приминение на др. современных авто, то этот косяк на низах с топливом не только у нас
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 30.06.2012 в 06:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #252 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вы не одиноки, интересует по этому и поставил к шт. БК ещё и свой провернный годами.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #253 |
Знаток
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
По идее после чипа а/м мой должен кушать в районе 10-11 л.
А он, гад, в Абхазию и назад ( со знаменитыми серпантинами - пробками) скушал полный бак, до краев, 95 - ого Лукойловского бенза, при не совсем спокойной езде, на 900 км! Меня устраивает! И вообще, все винят чипованых, что те молчат, ну значит все устраивает их, раз молчат, и ни чего они не хотят доказывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #254 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
По чьей идее? И за счёт чего 10-11л.?
Я так понял авто чипованное. Расход составил 6.6л\100км, чистейший сток. Где Вы тут видите отклонения от стока? И в чём выражается Ваш "чип"? ---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ---------- Или сказать нечего, а смелых мало признаться. Хотя есть и такие.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #255 | ||
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Значится так.
Цитата:
Теперь встает другой вопрос: Ну и что же нам делать? Цитата:
PS. После первого стояночного теста, ранее выкладывал, появилось ощущение, что что-то не так. Отписываться не стал, решил понаблюдать, проверить. Два дня назад, повторил тест и сделал "Разгон до ста, Тапка в пол".... Машину не узнаю, как мозги вправили. Задержка педали значительно уменьшилась, подхват на низах очень хороший. С моей манерой езды, выкручивать более 3500 смысла нет, ранее приходилось крутить до 4500-5000, что бы машина поехала... Еще раз влюбился в нее. Нэо, спасибо еще раз. Теперь если увижу, что машина "засыпает", есть способ ее "разбудить". |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #256 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #257 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами. Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #258 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #259 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
ps по моему, проскакивала реплика, что сами дилеры предлагают перепрошиться, т.е. тот же "чип". Тогда совсем не понимаю политики этих "гениев". На заводе лепят одно, отчитались перед "зелёными", а дилер прошивает на совсем другое. Так что ли? Или дилер якшается со сторонними чип-конторами и тупо имеет свой процент? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #260 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |