Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 06:36   Сообщение #251
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
На сколько я понял - с фаз и надо было начинать? Дайте больше воздуха - и ЭБУ сам добавит топлива под этот воздух и соответственно возрастёт мощность. Или не так?
Не много не так. На низах воздуха достаточно, а вот с топливом проблемы и посему ДВС от 800 до 3500об НЕДОЛИВАЕТ, система впрыска с синхронного не переходит на асинхронный впрыс. А вот с 4200до 5400об работает идеально. Выше же пошёл ПЕРЕлив, что ведёт к повышению недогара и как следствие падение мощности.
Картина не вполне радужная, но что имеем, то имеем.
Что бы я посоветовал:
1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон)
2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность.
P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об
Смею предположить, что если бустер нашёл широкое приминение на др. современных авто, то этот косяк на низах с топливом не только у нас
Изображения
Тип файла: jpg 999%f2%ee%e9%ee%f2%e0%ee%e4%ed%ee.JPG (119.9 Кб, 26 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.06.2012 в 06:42.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.06.2012, 06:47   Сообщение #252
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Почему эта часть результата ни кого не интересует?
Вы не одиноки, интересует по этому и поставил к шт. БК ещё и свой провернный годами.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:25   Сообщение #253
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

По идее после чипа а/м мой должен кушать в районе 10-11 л.
А он, гад, в Абхазию и назад ( со знаменитыми серпантинами - пробками) скушал полный бак, до краев, 95 - ого Лукойловского бенза, при не совсем спокойной езде, на 900 км! Меня устраивает! И вообще, все винят чипованых, что те молчат, ну значит все устраивает их, раз молчат, и ни чего они не хотят доказывать.
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:42   Сообщение #254
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
По идее после чипа а/м мой должен кушать в районе 10-11 л
По чьей идее? И за счёт чего 10-11л.?
Я так понял авто чипованное. Расход составил 6.6л\100км, чистейший сток. Где Вы тут видите отклонения от стока? И в чём выражается Ваш "чип"?

---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
И вообще, все винят чипованых, что те молчат, ну значит все устраивает их, раз молчат, и ни чего они не хотят доказывать.
Или сказать нечего, а смелых мало признаться. Хотя есть и такие.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:13   Сообщение #255
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Значится так.

Цитата:
Итого.
В Флюенсе 1,6 литра 2 ошибки.
1. Перелив на верхах.
2. В алгоритме электронной педали газа.
Который и создал косяк с условиями перехода на асинхронный впрыск на низах.
Что и создало впечатление = НЕдолив на низах = НЕ хватает мощности.
Вот и добрались до истины. Стоило ли всем пересраться, что бы умный человек сел, подумал и сказал? Не озвучивая свои рассуждения вслух, вызывая негатив у непонимающих.

Теперь встает другой вопрос: Ну и что же нам делать?

Цитата:
1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон)
2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность.
P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об
neo349, спасибо. Это я и хотел выудить из вас и iRoma, диагноз, без технических и литературных изысков.

PS. После первого стояночного теста, ранее выкладывал, появилось ощущение, что что-то не так. Отписываться не стал, решил понаблюдать, проверить. Два дня назад, повторил тест и сделал "Разгон до ста, Тапка в пол"....
Машину не узнаю, как мозги вправили. Задержка педали значительно уменьшилась, подхват на низах очень хороший. С моей манерой езды, выкручивать более 3500 смысла нет, ранее приходилось крутить до 4500-5000, что бы машина поехала...
Еще раз влюбился в нее. Нэо, спасибо еще раз. Теперь если увижу, что машина "засыпает", есть способ ее "разбудить".
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:34   Сообщение #256
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не много не так. На низах воздуха достаточно, а вот с топливом проблемы и посему ДВС от 800 до 3500об НЕДОЛИВАЕТ, система впрыска с синхронного не переходит на асинхронный впрыс. А вот с 4200до 5400об работает идеально. Выше же пошёл ПЕРЕлив, что ведёт к повышению недогара и как следствие падение мощности.
так всетаки простор для чиповки есть? Просто нужен грамотный подход. И не всё так гладко в КБ Рено?
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:10   Сообщение #257
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
так всетаки простор для чиповки есть? Просто нужен грамотный подход. И не всё так гладко в КБ Рено?
Думаю, что в КБ рено это сделано предномеренно. Малые дросселя нужны в городе, а как мы уже выяснили там мало топлива, следовательно и загазованность будет ниже. Так что может от судя ноги ростут. Ведь провалом на низах страдают не только рено, но и др. фирмы заточенные под Евро4.
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами.
Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа
А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:09   Сообщение #258
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Почему эта часть результата ни кого не интересует?
всех интересует. по отзывам чипованных расход не изменился, а провалы поправились
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:34   Сообщение #259
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Думаю, что в КБ рено это сделано предномеренно. Малые дросселя нужны в городе, а как мы уже выяснили там мало топлива, следовательно и загазованность будет ниже. Так что может от судя ноги ростут. Ведь провалом на низах страдают не только рено, но и др. фирмы заточенные под Евро4.
Хотя iRoma со мной не согласен, но тут мы разберёмся сами.
Да, так всетаки простор для чиповки есть, но как они собираются синхронный впрыск на низах изменить на асинхронный (1 оборот КШМ = 1 впрыску)- вопрос. На верхах убрать можно, уменьшив время впрыска с 18мс.сек. до 16мс.сек. к примеру или не раскручивать ДВС выше 5200об без чипа
А то что сейчас они предлогают, мягко говоря эффекта не даст.
Чёй-то я не понял. Сначала вы говорили, что в КБ рено сидят одни гении, годами разрабатывающие программы для ЭБУ и пионэрам с ноутбуками там делать нечего. Хранцузы, конечно считают, что всё они сделали идеально. Но мы всё таки выяснили что косяки в ПО - есть. По крайней мере с нашей, совково-потребительской точки зрения. Так что ихнее "идеально" и наше "идеально" совсем не совпадают. Так что чиповать нужно, по крайней мере эти автомобили. Или нет?

ps по моему, проскакивала реплика, что сами дилеры предлагают перепрошиться, т.е. тот же "чип". Тогда совсем не понимаю политики этих "гениев". На заводе лепят одно, отчитались перед "зелёными", а дилер прошивает на совсем другое. Так что ли? Или дилер якшается со сторонними чип-конторами и тупо имеет свой процент?
regtw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:19   Сообщение #260
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
по моему, проскакивала реплика, что сами дилеры предлагают перепрошиться, т.е. тот же "чип"
К примеру - http://www.vw-pulkovo.ru/servis/chip/
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.