И ещё, не в обиду фанатам япов будет сказано:
Вот возьмём пару-тройку хороших машин: Ниссан 350Z, Бэху М3 и Мерс CLK.
Заслуженные авто, слов нет.
Но если их поставить на МКАД, перекрыть движение, и пустить один за другим на скорости в 250 кмч, то Ниссан "помрэ на пятом круге", а два других с высокой вероятностью будут ехать до очередного ТО.
Но это так, к слову.
А вообще, в мировом автопроме теперь всё делается для того, чтобы:
а) понизить себестоимость
б) чтобы владелец не скучал долго без сервиса и почаще покупал новые авто.
Сорри за отступление от обсуждаемой темы.
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------
Ребята, вы глубоко заблуждаетесь насчёт маленьких городов.
Я в таком живу. Пересеку город не торопясь за 10 минут, если стоять на светофорах, которых дофига.
Особенно радует, когда зимой на непрогретой машине 5-6 раз в день поездки по 1-2 км.
И мы видим расход 22-25 л/100. Тогда когда в нормальных условиях он примернро 12-13 литров.
При всех пробках Москвы, там полно мест, где частенько едешь со скоростью 100-120 кмч несколько км. В итоге - довольно высокая средняя скорость, и нормальный расход.
Не беру случаи, конечно, когда езда только по СК.
__________________
Держи крепко.
Бросай легко.
|