|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
И ещё, не в обиду фанатам япов будет сказано:
Вот возьмём пару-тройку хороших машин: Ниссан 350Z, Бэху М3 и Мерс CLK. Заслуженные авто, слов нет. Но если их поставить на МКАД, перекрыть движение, и пустить один за другим на скорости в 250 кмч, то Ниссан "помрэ на пятом круге", а два других с высокой вероятностью будут ехать до очередного ТО. Но это так, к слову. А вообще, в мировом автопроме теперь всё делается для того, чтобы: а) понизить себестоимость б) чтобы владелец не скучал долго без сервиса и почаще покупал новые авто. Сорри за отступление от обсуждаемой темы. ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ---------- Ребята, вы глубоко заблуждаетесь насчёт маленьких городов. Я в таком живу. Пересеку город не торопясь за 10 минут, если стоять на светофорах, которых дофига. Особенно радует, когда зимой на непрогретой машине 5-6 раз в день поездки по 1-2 км. И мы видим расход 22-25 л/100. Тогда когда в нормальных условиях он примернро 12-13 литров. При всех пробках Москвы, там полно мест, где частенько едешь со скоростью 100-120 кмч несколько км. В итоге - довольно высокая средняя скорость, и нормальный расход. Не беру случаи, конечно, когда езда только по СК.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |