Цитата:
Сообщение от malvina
вы же хитрите используя термин VVT-I, ведь это не одно и тоже
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...855#post267855
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.
---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.
|
Ну во первых, тогда я сам не знал что такое фазик, так как не сталкивался с этим на др. машинах. После установке на авто мулти сета, сам ахнул года увидел на тесте вместо привычных 300%, 500% и когда в мгн. расходе вместо стандартных для 1.6л 30л. в час вылезло число 37.5 л. в час. При всём при этом прибор был снят с ДВС об. 1.6 5А-ФЕ, который без фазорегулятора, а правильнее сказать системы vvt-i, легко выдавал 105л.с.
Вот и получается больше воздуха и топлива, а лошади теже самые, нестыкуется.
На счет сужения цикловой подачи, есть системы которые сужают её до минимума, а есть которые выкл. полностью форсунки на принудительном холостом ходу.
Ещё раз хочу напомнить, я не работаю в КБ РЕНО, просто пытаюсь разобраться, возможно и я где то ошибался, не ошибаются только .......................
Уваж. malvina, критиковать всегда легко, предложите как измерить реальные лошадиные силы при 3500 и 6500об. А я почитаю подумаю, развейте миф о блондинках за рулём, вот это будет бомба, которая ударит по самовлюблённым водителям авто, мужского пола.