Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 21:21   Сообщение #81
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
вы же хитрите используя термин VVT-I, ведь это не одно и тоже
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...855#post267855

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.

---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.
Ну во первых, тогда я сам не знал что такое фазик, так как не сталкивался с этим на др. машинах. После установке на авто мулти сета, сам ахнул года увидел на тесте вместо привычных 300%, 500% и когда в мгн. расходе вместо стандартных для 1.6л 30л. в час вылезло число 37.5 л. в час. При всём при этом прибор был снят с ДВС об. 1.6 5А-ФЕ, который без фазорегулятора, а правильнее сказать системы vvt-i, легко выдавал 105л.с.
Вот и получается больше воздуха и топлива, а лошади теже самые, нестыкуется.
На счет сужения цикловой подачи, есть системы которые сужают её до минимума, а есть которые выкл. полностью форсунки на принудительном холостом ходу.
Ещё раз хочу напомнить, я не работаю в КБ РЕНО, просто пытаюсь разобраться, возможно и я где то ошибался, не ошибаются только .......................
Уваж. malvina, критиковать всегда легко, предложите как измерить реальные лошадиные силы при 3500 и 6500об. А я почитаю подумаю, развейте миф о блондинках за рулём, вот это будет бомба, которая ударит по самовлюблённым водителям авто, мужского пола.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 17.07.2012 в 21:28.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.07.2012, 13:11   Сообщение #82
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Уваж. malvina, критиковать всегда легко, предложите как измерить реальные лошадиные силы при 3500 и 6500об. А я почитаю подумаю, развейте миф о блондинках за рулём, вот это будет бомба, которая ударит по самовлюблённым водителям авто, мужского пола.
а я никоим образом не критикую, я приобрела другую машину, которая удовлетворяет требованиям и выдает нормальное ускорение уже 2000 оборотах.

вопрос по системе распределения тяги меня интересовал ранее в той теме на которую я привела ссылку.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:15   Сообщение #83
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

malvina, Опеля?
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:21   Сообщение #84
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
я приобрела другую машину, которая удовлетворяет требованиям и выдает нормальное ускорение уже 2000 оборотах.
Наш человечище!!!!!!!!!!
Катерина, уважуха, вот главный принцип тюнинга - новое авто..
А то лошадей не хватает, воздух какой-то не кислородистый, а бензин не испаряемый....
Лепят из глины мраморную статую....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:36   Сообщение #85
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

кстати авто я не по полной сменила, т.е. меган есть-я его уважаю, многое с ним связано, порой выгоняю его "просраться" на выходных, поэтому могу объективно оценить все плюсы и минусы обеих тарантаек.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:19   Сообщение #86
flueman
Интересующийся
 
Аватар для flueman
 
Имя: flueman
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоградская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП confort
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я так понимаю на ладу ларгус такой же двигатель ставят - там 105 л.с.
flueman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:26   Сообщение #87
dmc
Местный
 
Аватар для dmc
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Зеленоград
Авто: Opel astra GTC 1.6T; Wolkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

мотор задушен сильно, честно говоря у меня это первый авто с такими л.с и характеристиками слабыми, сравнивать нужно с собратьями по разуму.
первый раз сел за вариатор двухлитровый, потом за свой 1.6, вот хоть убейте меня оба авто задушены евро стандартами, улучшать что то и усиливать вообще не вижу смысла, у каждой машины свои цели..,
мне и сейчас постоянно кажется что время останавливается когда я её разгоняю, но в этом есть свой определенный кайф,
напрягает что при езде на скорости 70км\ч тахометр уже выдает 3000 об в мин, непривычно очень, + каробка короткая, сюда бы коробку подлиннее и настроить это все под эти 106 л.с тогда бы было все замечательно, но это если углубляться
dmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:45   Сообщение #88
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmc Посмотреть сообщение
мотор задушен сильно, честно говоря у меня это первый авто с такими л.с и характеристиками слабыми, сравнивать нужно с собратьями по разуму.
первый раз сел за вариатор двухлитровый, потом за свой 1.6, вот хоть убейте меня оба авто задушены евро стандартами, улучшать что то и усиливать вообще не вижу смысла, у каждой машины свои цели..,
мне и сейчас постоянно кажется что время останавливается когда я её разгоняю, но в этом есть свой определенный кайф,
напрягает что при езде на скорости 70км\ч тахометр уже выдает 3000 об в мин, непривычно очень, + каробка короткая, сюда бы коробку подлиннее и настроить это все под эти 106 л.с тогда бы было все замечательно, но это если углубляться
Интересно в чем это выражается " задушен ", да ещё и "сильно".
Если время при разгоне останавливается в этом виноваты Вы сами или авто ещё не обкатан. Вывод: авто обкатать и научится ездить.
Только вчера приехал с рыбалки, обороты 5200 , скорость 190км-час. На коробке работать надо, а не сидеть на одной передаче и думать, что "время остановилось".
Езжу на М-5, динамика отличная. За фурой скапливается 3-5 машин- окно и все пошли на обгон, думаю ситуация всем привычна и знакома, так вот помимо фуры, вдагону обгоняю ещё пару машин и ухожу на 5 дальше по обстоятельствам.
"Нечя на зеркало пенять, коли рожа крива" Басня Крылова.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:34   Сообщение #89
dmc
Местный
 
Аватар для dmc
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Зеленоград
Авто: Opel astra GTC 1.6T; Wolkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Интересно в чем это выражается " задушен ", да ещё и "сильно".
Если время при разгоне останавливается в этом виноваты Вы сами или авто ещё не обкатан. Вывод: авто обкатать и научится ездить.
Только вчера приехал с рыбалки, обороты 5200 , скорость 190км-час. На коробке работать надо, а не сидеть на одной передаче и думать, что "время остановилось".
Езжу на М-5, динамика отличная. За фурой скапливается 3-5 машин- окно и все пошли на обгон, думаю ситуация всем привычна и знакома, так вот помимо фуры, вдагону обгоняю ещё пару машин и ухожу на 5 дальше по обстоятельствам.
"Нечя на зеркало пенять, коли рожа крива" Басня Крылова.
Рад за Вас всей душой! Только я выразил свое мнение, Вы же переходите на личности и лично Вам я не адресовывал своё послание, а в ответ получил оскарбление. Ну да ладно, опускаться на ваш уровень интернет-тролля не стану.
Скажу только одно, что движка создана для спокойной езды по городу, хоть до отсечки её крути сколько там написано в птс 106? На трассе дальше 4 тысяч оборотов машина начинает пилить звуком мотора=)
Я же не написал, что после рено, я сажусь в субару импрезу врх сти и время останавливается, подразумеваю, что конструкторам можно было бы сделать динамичнее автомобиль, чтобы у мотора был некий запас или же коробка, мозги итд.
А задушен авто катализатором, лямбдой и кривыми мозгами с электронной педалью. Ну а самое главное, что меня это вполне устраивает, так как покупал авто и знал как оно будет ехать. Удачи на дорогах !
dmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:37   Сообщение #90
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmc Посмотреть сообщение
На трассе дальше 4 тысяч оборотов машина начинает пилить звуком мотора=)
я даже когда "активно разгоняюсь" стараюсь долго не держать выше 4тыс. реально напрягает. на 3-3,5 хорошо и комфортно.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.