Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 11:16   Сообщение #2411
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
2-ОЙ датчик не учавствует в образовании смеси, он нужен для того чтобы контролировать состояние катализатора и усё. Его можно смело выкинуть вместе с катализатором и ничего в работе ДВС не изменится, только улучшится за счёт облегчённого выхода отработавших газов
Как? На евро 4 низя же выкинуть кат!! Лампочка же будет гореть!!

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Это я про три попытки - всё равно завести можно.
Ну я тоже завел. Сперва дрочился долго,потом оттолкал ее на солнышко и пошел домой греться. Через часа 2 вышел,подсоединил второй аккум и завелась сразу. Ток у меня до спиральки дело не дошло почему-то.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Пробитые провода и катушки это старение самих проводов и катушек и свечи здесь не причём
Ну как это ни при чем??? Свеча не работает,а электричеству куда деваться?? Пробивает там,где сопротивление меньше. Пробитый провод это первый шаг к замене катушки,а они у нас дорогие!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links