| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2401 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виталий 
                                Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Красноярский край 
				
                                     Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 905
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пока не приехал представитель ОД и не снял ошибку - машина вообще отказывалась крутить стартер и на приборной панели горел "ключик", "стоп" и "спиралька".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2402 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ---------- Если он действительно так сказал про бензиновый двс, МНЕ С НИМ ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ, не научился я ещё с баранами общаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2403 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			автолюбитель,  Отписывал прошлую зиму, но тема уже 240 страниц повторю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю что там с защитой, короче было так: Не запустилась, пробовал раза три с утра - вспышек нет... Бросил, вернулся вечером, когда тепмпература на улице поднялась до -20... Попробовал завести. Первый раз пыхнул пару раз. У меня кнопка и держи не держи она крутит некоторое время и вырубается. Через 3-5 попыток, не помню - зазвонил зумер, загорелся ключик и движок *( аварийки на приборки) Копм засветился красным - весь экран и надпись- блин не помню, но вроде зарядите аккум. Снял аккум, отнёс домой, поставил к батареи. Утром воткнул тёплый аккум - завелась как летом( на улице -26). Но ключик и движок на приборке так и горят. Работала ровно, без провалов. Поехал к ОД - 80 км. Всё работало без проблем ( климат, музыка, свет...) Правда не гнал, 80 км в час, просто испугался, но думаю зря. У Од сняли ошибки, зарядили аккум - 40 минут. Обьяснили что ошибки накопил из-за пропусков зажигания.... Но вообщето по реакции приёмщиков были удевлены что добрался сам. Первый вопрос - сам приехал?? Всё больше проблем не было.... Это я про три попытки - всё равно завести можно... А это уже 90% решения проблемы. Повторять свой опыт не советую. ОД наговорил кучу всяких страшилок - типа даже стеклоподьёмники надо перепрограмировать после снятия аккума... Наверно бред, за что купил за то продаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2404 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Запомните в ДВС Отто, всегда две притчины незапуска: Нечего зажечь или нечем зажечь. ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ---------- Цитата: 
	
 Но это обязательно должен сделать перепрограмёр у ОД за бабло. Сами вы не сможете, а то кабы чё не вышло.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2405 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё вами сказанное правильно.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я пытаюсь развеять мифы о однозначности - вы ведь не будите утверждать что поставив иридий все забудут о свечах и выкинут свечные ключи. Для того чтобы знать время не нужны швейцарские часы - иногда достаточно просто посмотреть на солнце. Свечи рекомендованные для конкретного движка вполне выполняют свою функцию. И от искры скорость горения смеси не зависит.... Вот и вывод - всё на уровне эго - можно стразы нацепить, а для кого и брюлик должен быть голубым. Цитата: 
	
 Или каждый отказ свечи вёл бы к замене всей цепи ( провода, катушки и т.д.) ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- НЕ не ратую, просто пытаюсь обьяснить что в иридии большую часть ценника занимает рекламный бренд, польза есть, но не понацея.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2406 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, не зависит скорость горения, а вот площадь воспламенения вокруг мощной и "длинной" искры (1.1 мм зазор) увеличивается. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- Цитата: 
	
 Блок поставлен не зря, после 3х незапусков, тем самым они берегут систему зажигания от пробоя в случаи если не заработает одна или две свечи, ну и катализатор берегут от перелива. ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ---------- Да, не панацея, но большой шаг к улучшению здоровья больного. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2407 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что и следовало доказать - Тонко там быть не может.  
		
		
		
		
		
		
		
	Пробитые провода и катушки это старение самих проводов и катушек и свечи здесь не причём. Всё просто - напряжение на свече не растёт при её неиспрвности. А для пробоя нужно именно потанциал, вернее его разность. Меньше во время запуска, отказа генератора может быть а больше - ну вы сами о законе сохранения энергии - не от куда взять. Исправная проводка всё это должна выдержать. Да и пробой проводов в основном по причине загрязнения или растрескивания - мыть рекомендуют или менять. Уф надоело мне про свечи..... Пойду куплю иридий, тока как потом покупателю при продаже зарядить их в цену....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2408 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Др. словами: не будет массы, не будет искры на свече и будет большая вероятность пробоя где то в др. месте. То же самое происходит при неисправной свече. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2409 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Процедура бесплатная??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2410 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, снять и оставить себе. Для сл. машины. А ему зарядить стоковые, пусть сам доходит до всего.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |