Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Natatoli4  BaH4o вот это повеселило то души:меган 2 и знаете что.....флю намного красивей ! Ну-ну...  | 
	
 Согласен. В Мегане изюминка. Даже "благородство" во внешнем виде и манерах.  Флю... Ну как все или как большинство.  Внутри, вроде как Лагуна, а чего то не хватает. Ну не знаю,  субъективно конечно, но он как то упростился что ли по сравнению с Меганом.
---------- Сообщение добавлено  в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 18:51 ----------
Я тоже купил Флюенсе. На него пересел со 2- го Мегана. Что можно сказать. Чувства противоречивые. Двигатель тот же К4М, так что после 3 000 км не раскатается. Нормально "задышит" к 30 000 - 32 000. тогда же и расход придёт в "норму"( у меня по Москве 6,9 - хотя как ездить). Обещанного нового автомата так и нет (стоит старый с изменённым алгоритмом работы). Пришлось опять с механикой брать.  1 и 2 передача стали "короче", в пробках гораздо удобней. Надеюсь что из за изменения передаточного числа пропала проблема рывков при старте в пробках. Очень уж раздражала. Дорожный просвет выше, багажное отделение больше - для дачи плюс.  Аэродинамические шумы и крены в поворотах больше. Сверчки есть, но меньше. Климат - контроль раздражает постоянным "поддёргиванием" компрессора кондиционера. В Лагуне 2 у друга такой же "климат"и двигатель , но такого нет. Он сильно удивлён. Места в салоне заметно больше, особенно сзади. За то все шумы из багажного отделения почему то стали слышны в салоне. Ну не знаю, может просто брюзжу...