Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 22:37   Сообщение #1
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

BaH4o вот это повеселило то души:меган 2 и знаете что.....флю намного красивей! Ну-ну...
Natatoli4 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 20.09.2010, 19:11   Сообщение #2
borisgray
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Жуковский
Авто: Рено Флюэнс 1.6i E E2B MR M
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natatoli4 Посмотреть сообщение
BaH4o вот это повеселило то души:меган 2 и знаете что.....флю намного красивей! Ну-ну...
Согласен. В Мегане изюминка. Даже "благородство" во внешнем виде и манерах. Флю... Ну как все или как большинство. Внутри, вроде как Лагуна, а чего то не хватает. Ну не знаю, субъективно конечно, но он как то упростился что ли по сравнению с Меганом.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Я тоже купил Флюенсе. На него пересел со 2- го Мегана. Что можно сказать. Чувства противоречивые. Двигатель тот же К4М, так что после 3 000 км не раскатается. Нормально "задышит" к 30 000 - 32 000. тогда же и расход придёт в "норму"( у меня по Москве 6,9 - хотя как ездить). Обещанного нового автомата так и нет (стоит старый с изменённым алгоритмом работы). Пришлось опять с механикой брать. 1 и 2 передача стали "короче", в пробках гораздо удобней. Надеюсь что из за изменения передаточного числа пропала проблема рывков при старте в пробках. Очень уж раздражала. Дорожный просвет выше, багажное отделение больше - для дачи плюс. Аэродинамические шумы и крены в поворотах больше. Сверчки есть, но меньше. Климат - контроль раздражает постоянным "поддёргиванием" компрессора кондиционера. В Лагуне 2 у друга такой же "климат"и двигатель , но такого нет. Он сильно удивлён. Места в салоне заметно больше, особенно сзади. За то все шумы из багажного отделения почему то стали слышны в салоне. Ну не знаю, может просто брюзжу...
borisgray вне форума   Вверх
Старый 20.09.2010, 22:31   Сообщение #3
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borisgray Посмотреть сообщение
Согласен. В Мегане изюминка. Даже "благородство" во внешнем виде и манерах. Флю... Ну как все или как большинство. Внутри, вроде как Лагуна, а чего то не хватает. Ну не знаю, субъективно конечно, но он как то упростился что ли по сравнению с Меганом.
Поверьте "не молодому "дизигнеру""))), это лишь - инертность восприятия. Имхо, Флюс не хуже, он другой.
А вот где была на мой взгляд, "изюминка" - так это М2 хетч.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Я тоже купил Флюенсе. На него пересел со 2- го Мегана. Что можно сказать. Чувства противоречивые. Двигатель тот же К4М, так что после 3 000 км не раскатается. Нормально "задышит" к 30 000 - 32 000. тогда же и расход придёт в "норму"( у меня по Москве 6,9 - хотя как ездить). Обещанного нового автомата так и нет (стоит старый с изменённым алгоритмом работы). Пришлось опять с механикой брать. 1 и 2 передача стали "короче", в пробках гораздо удобней. Надеюсь что из за изменения передаточного числа пропала проблема рывков при старте в пробках. Очень уж раздражала. Дорожный просвет выше, багажное отделение больше - для дачи плюс. Аэродинамические шумы и крены в поворотах больше. Сверчки есть, но меньше. Климат - контроль раздражает постоянным "поддёргиванием" компрессора кондиционера. В Лагуне 2 у друга такой же "климат"и двигатель , но такого нет. Он сильно удивлён. Места в салоне заметно больше, особенно сзади. За то все шумы из багажного отделения почему то стали слышны в салоне. Ну не знаю, может просто брюзжу...
Поверьте "не молодому "дизигнеру""))), это лишь - инертность восприятия. Имхо, Флюс не хуже, он другой.
А вот где была, на мой взгляд, "изюминка" - так это М2 хетч.
По поводу второй цитаты: "2-ая стала "короче" - думал, что мне показалось, ан нет. Значит так оно и есть?
тихоход вне форума   Вверх
Старый 24.09.2010, 18:50   Сообщение #4
borisgray
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Жуковский
Авто: Рено Флюэнс 1.6i E E2B MR M
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Поверьте "не молодому "дизигнеру""))), это лишь - инертность восприятия. Имхо, Флюс не хуже, он другой.
А вот где была, на мой взгляд, "изюминка" - так это М2 хетч.
По поводу второй цитаты: "2-ая стала "короче" - думал, что мне показалось, ан нет. Значит так оно и есть?
Так о восприятии и речь. Ручка паркер - это достаток и надёжность, BIG- это простота и функциональность, а Erich Krause - чёто не то ни сё. Что флюенсе - другой, это здорово, но не вольно сравниваешь с тем что имел. Меган в своё время вызвал бурю положительных эмоций, подсознательно ждал чего то подобного. Понимаю что не "реально", вот и брюзжу. Что до хетчбека Меган 2, то у меня такое чувство, когда на него смотрю, что это обман, часть машины просто "недадали". Но это всё субъективно.
borisgray вне форума   Вверх
Старый 25.09.2010, 02:06   Сообщение #5
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borisgray Посмотреть сообщение
Так о восприятии и речь. Ручка паркер - это достаток и надёжность, BIG- это простота и функциональность, а Erich Krause - чёто не то ни сё. Что флюенсе - другой, это здорово, но не вольно сравниваешь с тем что имел. Меган в своё время вызвал бурю положительных эмоций, подсознательно ждал чего то подобного. Понимаю что не "реально", вот и брюзжу. Что до хетчбека Меган 2, то у меня такое чувство, когда на него смотрю, что это обман, часть машины просто "недадали". Но это всё субъективно.
О субективности согласен.

тихоход вне форума   Вверх
Старый 24.09.2010, 20:06   Сообщение #6
Vl_mgd
Мастер
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
А вот где была, на мой взгляд, "изюминка" - так это М2 хетч.
Полностью согласен и поддерживаю сиё высказывание. Мне тоже 2 хэтчбек очень нравился.
Vl_mgd вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.