|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
BaH4o вот это повеселило то души:меган 2 и знаете что.....флю намного красивей! Ну-ну...
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Жуковский
Авто: Рено Флюэнс 1.6i E E2B MR M
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ---------- Я тоже купил Флюенсе. На него пересел со 2- го Мегана. Что можно сказать. Чувства противоречивые. Двигатель тот же К4М, так что после 3 000 км не раскатается. Нормально "задышит" к 30 000 - 32 000. тогда же и расход придёт в "норму"( у меня по Москве 6,9 - хотя как ездить). Обещанного нового автомата так и нет (стоит старый с изменённым алгоритмом работы). Пришлось опять с механикой брать. 1 и 2 передача стали "короче", в пробках гораздо удобней. Надеюсь что из за изменения передаточного числа пропала проблема рывков при старте в пробках. Очень уж раздражала. Дорожный просвет выше, багажное отделение больше - для дачи плюс. Аэродинамические шумы и крены в поворотах больше. Сверчки есть, но меньше. Климат - контроль раздражает постоянным "поддёргиванием" компрессора кондиционера. В Лагуне 2 у друга такой же "климат"и двигатель , но такого нет. Он сильно удивлён. Места в салоне заметно больше, особенно сзади. За то все шумы из багажного отделения почему то стали слышны в салоне. Ну не знаю, может просто брюзжу... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
Цитата:
А вот где была, на мой взгляд, "изюминка" - так это М2 хетч. ![]() По поводу второй цитаты: "2-ая стала "короче" - думал, что мне показалось, ан нет. Значит так оно и есть? |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Жуковский
Авто: Рено Флюэнс 1.6i E E2B MR M
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Так о восприятии и речь. Ручка паркер - это достаток и надёжность, BIG- это простота и функциональность, а Erich Krause - чёто не то ни сё. Что флюенсе - другой, это здорово, но не вольно сравниваешь с тем что имел. Меган в своё время вызвал бурю положительных эмоций, подсознательно ждал чего то подобного. Понимаю что не "реально", вот и брюзжу. Что до хетчбека Меган 2, то у меня такое чувство, когда на него смотрю, что это обман, часть машины просто "недадали". Но это всё субъективно.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 |
|
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |