Цитата:
Сообщение от Vodinoy
neo349, У меня мозг закипает...
|
Это хорошо, значит начинает работать.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Народу как я понимаю нужно просто на уровне ощущений понять смогут они стартануть со светофора и первым прилететь к следующиму, или активно перестроится, что б потом протестировать тормозную..
|
Могут, но для этого нет необходимости шить программу, достаточно и Бустера с Джеттером, если конечно самому лень педаль продавить поглубже и поработать на МКПП пошустрее.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Хорошо бы обозначить риски - снижение ресурса, перерасход топлива, или экономия..
|
А это на ваш страх и риск, как попадёте.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
перерасход топлива
|
С большой долей вероятности, что ДА
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
или экономия..
|
Мощность ДВС не зависит от железа, а зависит она от количества сгоревшего топлива, а количество топлива напрямую зависит от количества влетевшего воздуха. У нас его больше на 75% чем у обыкновенного атмосферного ДВС.
Так что если экономия будет, то только за счёт снижения мощности, а она у нас в бОльшой степени зависит от фазика (за счёт него влетает воздух, а точнее сказать за счёт смещения впускных клапанов, аж до 22гр ) и тут прошивка безсильна. Попробуйте поездить в спортивном режиме и увидите какой расход топлива будет, ЭБУ не жалеет в этом случае топливо, скажу ещё раз после 5500об инжектор даже переливает. Вот тут бы подправить и то в сторону уменьшения ширины импульсов и опять "засада" ДВС переходит с синхронного на асинхронный впрыск, то есть один оборот КШМ = 1 впрыску.
Передайте привет МОЗГУ и мои пожелания НЕ КИПЕТЬ.