Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 10:12   Сообщение #1951
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
...
Народу как я понимаю нужно просто на уровне ощущений понять смогут они стартануть со светофора и первым прилететь к следующиму, или активно перестроится, что б потом протестировать тормозную....
.....
Так это и на стоке - не проблема:
- стартуем при оборотах 1500-1700
- переключаемся на 4500-5000
короче, держим в диапазоне 3000-5000 - нормально пуляет, только топливом надо хорошим заправляться
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 31.07.2012, 10:14   Сообщение #1952
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Iguana, а на автомате?
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:16   Сообщение #1953
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Victor, в ручной режим и тапок в пол, не снимая тапка передергивать вверх передачи
Leon вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:21   Сообщение #1954
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Iguana, Ну,стартануть получится врядли... на АКПП а потом в ручную переключаться ... Так написал смысла не вижу и не верю доморощенным рационализаторам...
Потому что оценивать нужно не только улучшение динамики и скорости, но и экономические составляющие, а так же ресурсные показатели...
Сколько живут форсы на гонках - кругов 100 не больше... А мне пару тройку лет без проблем проехать надо.. И не в Гараже простоять - пробег чтоб 120-150 тыс... потом продать без проблем и подготовок....
Vodinoy вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:22   Сообщение #1955
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Iguana, а на автомате?
Fluence у Iguan-ы - на механике (профиль у меня, вроде, заполнен )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:28   Сообщение #1956
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, У меня мозг закипает...
Это хорошо, значит начинает работать.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Народу как я понимаю нужно просто на уровне ощущений понять смогут они стартануть со светофора и первым прилететь к следующиму, или активно перестроится, что б потом протестировать тормозную..
Могут, но для этого нет необходимости шить программу, достаточно и Бустера с Джеттером, если конечно самому лень педаль продавить поглубже и поработать на МКПП пошустрее.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Хорошо бы обозначить риски - снижение ресурса, перерасход топлива, или экономия..
А это на ваш страх и риск, как попадёте.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
перерасход топлива
С большой долей вероятности, что ДА
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
или экономия..
Мощность ДВС не зависит от железа, а зависит она от количества сгоревшего топлива, а количество топлива напрямую зависит от количества влетевшего воздуха. У нас его больше на 75% чем у обыкновенного атмосферного ДВС.
Так что если экономия будет, то только за счёт снижения мощности, а она у нас в бОльшой степени зависит от фазика (за счёт него влетает воздух, а точнее сказать за счёт смещения впускных клапанов, аж до 22гр ) и тут прошивка безсильна. Попробуйте поездить в спортивном режиме и увидите какой расход топлива будет, ЭБУ не жалеет в этом случае топливо, скажу ещё раз после 5500об инжектор даже переливает. Вот тут бы подправить и то в сторону уменьшения ширины импульсов и опять "засада" ДВС переходит с синхронного на асинхронный впрыск, то есть один оборот КШМ = 1 впрыску.
Передайте привет МОЗГУ и мои пожелания НЕ КИПЕТЬ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:29   Сообщение #1957
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Iguana, Ну,стартануть получится врядли... на АКПП а потом в ручную переключаться ... Так написал смысла не вижу и не верю доморощенным рационализаторам...
Потому что оценивать нужно не только улучшение динамики и скорости, но и экономические составляющие, а так же ресурсные показатели...
Сколько живут форсы на гонках - кругов 100 не больше... А мне пару тройку лет без проблем проехать надо.. И не в Гараже простоять - пробег чтоб 120-150 тыс... потом продать без проблем и подготовок....
Я ничего из этого поста не понял
Давайте по одному предложению, а не всё в кучу
У меня и neo349 - механика, про автомат, лично я, ничего сказать не могу...
На механике старт - без проблем (несмотря на ESP, антипробуксовку и пр.)

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
... Так написал смысла не вижу и не верю доморощенным рационализаторам...
Это о ком, вообще???
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:31   Сообщение #1958
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Iguana, я вижу...

я пытаюсь донести мысль о том , что на автомате такие фокусы не проходыт - он ТУПО ТУПИТ
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:40   Сообщение #1959
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
только топливом надо хорошим заправляться
и поджигать его не саратовскими свечами, а хорошем дуговым разрядом............

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
я пытаюсь донести мысль о том , что на автомате такие фокусы не проходыт - он ТУПО ТУПИТ
"Золотые Ваши слова, Юрий Венедиктович".........., а прошив системы управления ДВС, что АКПП перестанет тупить?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2012, 10:40   Сообщение #1960
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Iguana, я вижу...

я пытаюсь донести мысль о том , что на автомате такие фокусы не проходыт - он ТУПО ТУПИТ
Так, извините за прозу, какой тайный смысл брать 1,6 с автоматом? Или на тест-драйв не допускают?
Я перед заказом машины протестил: 1.6 механика, 1.5 дизель механика и 2.0 механика... (не люблю автоматы с детства ).
2.0, в той комплектации которую я хотел, выходил за рамки бюджета - взял 1.6, но брав 1.6 я знал что получу в итоге и чего мне будет не хватать после старой GTI-ки, у которой до сотни было 7 сек
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.