Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 21:13   Сообщение #181
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Тогда и зимой и летом частота включения должна быть одинаковая.
Физику в школе проходили?
Через радиатор зимой и летом проходит воздух разной температуры. Скорость теплообмена разная.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у кого через капот-то??
У вас видимо, если из-за куска теплоизоляции на капоте у вас начались какие-то проблемы. Вы же написали:
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
..а летом мотор будет лишнего греться и вентилятор будет еще чаще включаться. Не советую.
У меня не первый автомобиль с теплоизоляцией капота. Никаких проблем нет.
Вообще многие авто (в т.ч. рено) сходят с конвеера штатной теплоизоляцией. Например, логан с почти таким же 16 клапанным двигателем.
Напишите инженерам рено, а то они глупые не знают, что у них движок перегревается и вентилятор из строя выходит.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links