|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Цитата:
Вот смотри. Летом в самое пекло включается чаще,а в +10 реже. Утеплитель положишь - еще чаще будет. ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- А у кого через капот-то??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
Физику в школе проходили?
Через радиатор зимой и летом проходит воздух разной температуры. Скорость теплообмена разная. У вас видимо, если из-за куска теплоизоляции на капоте у вас начались какие-то проблемы. Вы же написали: Цитата:
Вообще многие авто (в т.ч. рено) сходят с конвеера штатной теплоизоляцией. Например, логан с почти таким же 16 клапанным двигателем. Напишите инженерам рено, а то они глупые не знают, что у них движок перегревается и вентилятор из строя выходит. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| теплоизаляция, шумоизоляция капота |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |