Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Я ща ехал на 2й до 80 поднял,аж больно в душе стало. Зачем такое делать? Ну может 1-2 раза,чтоб обогнать членовоз какой-нить,но не постоянно же
|
верно)))
В основном езжу в районе 3т.об.
Но согласись на дороге ведь возникают ситуации когда необходимо резко ускориться,
вот тогда и раскручиваю, и оптимальным считаю 5-5,5к выше имхо нет смысла

естественно все это кратковременно, далее "крейсерские" обороты мотора
Да и двигателю необходимо периодически "просраться"...
и думаю что к решению проблемы данной темы это может иметь косвенное отношение,
ведь на высоких оборотах хорошо очищаются свечи, клапана (они могут даже начать вращаться, правда незнаю заложено ли это в наших моторах и от скольки оборотов)....
а постоянная езда внатяг вредна коленвалу он ведь посути обязан быть всегда на маслянном клине, а если маслонасос неразвивает требуемого давления - ну тут думаю понятно.
Так что мой вывод 3к для мотора - золотая середина, чего и стараюсь придерживаться
Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней.