|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
Цитата:
В основном езжу в районе 3т.об. Но согласись на дороге ведь возникают ситуации когда необходимо резко ускориться, вот тогда и раскручиваю, и оптимальным считаю 5-5,5к выше имхо нет смысла ![]() естественно все это кратковременно, далее "крейсерские" обороты мотора Да и двигателю необходимо периодически "просраться"... и думаю что к решению проблемы данной темы это может иметь косвенное отношение, ведь на высоких оборотах хорошо очищаются свечи, клапана (они могут даже начать вращаться, правда незнаю заложено ли это в наших моторах и от скольки оборотов).... а постоянная езда внатяг вредна коленвалу он ведь посути обязан быть всегда на маслянном клине, а если маслонасос неразвивает требуемого давления - ну тут думаю понятно. Так что мой вывод 3к для мотора - золотая середина, чего и стараюсь придерживаться ![]() Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней. |
|
|
|
|
| Метки |
| троит |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |