| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.08.2012, 14:27 | Сообщение #241 | 
| Мастер Имя: Олег Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Челябинская обл г Сатка Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
					Сообщений: 616
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Hell, запрвляли до отсечки пистолета?А не больше? Было такое, заправил до отсечки, потом еще раз и еще раз, короче только на третьей отсечке вытащил пистолет. Проехал с км и заглох.Все симптомы как у вас.Из левой задней арки -запах бензина и капли бензина. На щитке-красная надпись "ESP deaktivir", ключик горит. Завел, прогазовал, еще поездил - все пришло в норму. По моему через шланг вентиляции при переливе бенз пошел в адсорбер, из него наружу, а пары переобогатили смесь во впускном трубопроводе, отсюда и глох.( Не более чем предположение, к ОД не ездил, ибо больше подобных экспериментов не проводил, и боле подобного не повторялось)
		 
				__________________ Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 16:42 | Сообщение #242 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 17:59 | Сообщение #243 | 
| Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Липецк Авто: 2.0+CVT Expression+руки 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			прочитал всю ветку, было и у меня такое при пробеге в 12000 апрель -май ( т.е. на улице было уже "лето"), заводил на холодную, и при падении оборотов до хх двигатель начинал троить, загорался чек и обороты больше 2500 просто не поднимались, итак пока пару- тройку раз не заглушишь и вновь не заведешь, ну и надписи выскакивали, что неисправен движок, а потом - система выхлопа. 4 раза гонял к ОД, сделали диагностику за мои деньги, сначала запросили 1000 рублей, но после моей беседы - упали до 500 ( я просто первый в нашем городе, кто заставил их магнитолу поменять по гарантии и они меня ещё "помнят") и естествено - свалили на бенз и предложили поменять АЗС три раза просто удаляли ошибку, и разводили руками - так как пока до них доезжал - машина прогревалась и заводилась без проблем... в итоге - на четвертый раз, после ночёвки машины в ОД, нашли( опять таки передаю то, что мне сказали , как причину) окислившийся разъем, типо - почистили , обжали - езжайте испытывайте .... с тех пор езжу  - ни разу ничего не выскакивало, но и за 500 рублями не возвращался... пусть останутся залогом благополучной работы. а сейчас ( пробег 16800) так же начал замечать иногда поддергивания стрелки тахометра, меня это не напрягает. кстати движок у меня 2,0 и свечи на ТО-1 не меняли.
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2012, 22:11 | Сообщение #244 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да жалко мне просто так крутить,тем более,что пик разгона к 80 уже кончился где-то на 50. Зачем лишний перекрут движка??
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  11.08.2012, 01:33 | Сообщение #245 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Двигателю это не мешает, в отличие от вашего понимания   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  11.08.2012, 16:44 | Сообщение #246 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ---------- Давай,крути все педарачи до 6 тыщ,потом посмотрим у кого масло быстрее протухнет. Я ща ехал на 2й до 80 поднял,аж больно в душе стало. Зачем такое делать? Ну может 1-2 раза,чтоб обогнать членовоз какой-нить,но не постоянно же. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  11.08.2012, 17:02 | Сообщение #247 | ||
| Мастер Имя: Виталий Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Красноярский край Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
					Сообщений: 905
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  11.08.2012, 18:05 | Сообщение #248 | 
| Интересующийся  Имя: Константин Регистрация: 16.03.2012 Адрес: Набережные Челны Авто: megan3 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			лично я больше 1,6 не возьму (причина проста - двигатель без нагрузки едет, с кондиком не хочет), турбо тоже не нравятся. Надеюсь у меганчика появиться со временем движок 2,0 лошадей в 150 и чтоб выбрать можно было трансмиссию. Хотел 2,0 но блин не любитель роботов и вариаторов. Так вот и кручу пока
		 | 
|   |     | 
|  11.08.2012, 18:30 | Сообщение #249 | |
| Мастер Имя: Виталий Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Красноярский край Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
					Сообщений: 905
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.08.2012, 18:31 | Сообщение #250 | |
| Интересующийся  Имя: Константин Регистрация: 16.03.2012 Адрес: Набережные Челны Авто: megan3 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2)катушки зажигания (к свечам подходят сверху) если свечи или одна из них конкретно закидана (грязная с нагаром), то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |