Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 18:43   Сообщение #251
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
то машина крутит движок до 6-ти а потом переходит на следующую передачу и снова до 6-ти - опять следующая. В общем - машина умная - сама себе не навредит
Ну ладно,ладно. Не вредно,так не вредно. Мне просто и до 5000 вполне чватает для резвого старта.

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Костя116 Посмотреть сообщение
если свечи или одна из них конкретно закидана (грязная с нагаром),
Пока кажись ни у кого такого не встречалось.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.08.2012, 19:30   Сообщение #252
Костя116
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель,
для этого необязательно долго ездить, разок бенза хренового заправить и всё...наши движки конечно более всеядные, но тем не менее топливо бывает и в эти рамки всеядности не вписывается

Последний раз редактировалось Костя116; 11.08.2012 в 19:33.
Костя116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:15   Сообщение #253
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я ща ехал на 2й до 80 поднял,аж больно в душе стало. Зачем такое делать? Ну может 1-2 раза,чтоб обогнать членовоз какой-нить,но не постоянно же
верно)))

В основном езжу в районе 3т.об.
Но согласись на дороге ведь возникают ситуации когда необходимо резко ускориться,
вот тогда и раскручиваю, и оптимальным считаю 5-5,5к выше имхо нет смысла
естественно все это кратковременно, далее "крейсерские" обороты мотора

Да и двигателю необходимо периодически "просраться"...
и думаю что к решению проблемы данной темы это может иметь косвенное отношение,
ведь на высоких оборотах хорошо очищаются свечи, клапана (они могут даже начать вращаться, правда незнаю заложено ли это в наших моторах и от скольки оборотов)....
а постоянная езда внатяг вредна коленвалу он ведь посути обязан быть всегда на маслянном клине, а если маслонасос неразвивает требуемого давления - ну тут думаю понятно.

Так что мой вывод 3к для мотора - золотая середина, чего и стараюсь придерживаться

Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:23   Сообщение #254
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя116 Посмотреть сообщение
разок бенза хренового заправить
Ну так не хрен в подворотне заправляться,где на картонке стоимость бензина написана. У нас в Республике плохого бенза на основных крупных заправках нет.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Да и двигателю необходимо периодически "просраться"...
Обычно движок "просирается" на трассе на большом расстоянии,а газонув до 6 тыщ смысла,кроме резкого выброса бенза,не будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней.
+100500
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:27   Сообщение #255
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
ь крутить движок до 6 тысяч. Ничего страшного - но машина разгоняется достаточно резво!
после 5 у меня ребенок может проснутся и придется петь с ним песни )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:05   Сообщение #256
Kosir
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Expression 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня регулярно при заводе холодного двигателя подтраивает,чек не загорается, потом проходит 1-2 минуты, все проходит....не знаю стоит ли на это обращать внимание..
Kosir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:15   Сообщение #257
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Kosir, а что в вашем понятии подтраивание?Неровная работа ДВс?
или качание стрелки тахометра?
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:55   Сообщение #258
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosir Посмотреть сообщение
у меня регулярно при заводе холодного двигателя подтраивает,чек не загорается, потом проходит 1-2 минуты, все проходит....не знаю стоит ли на это обращать внимание..
Думаю стоит, в конце концов накроется катушка или ещё что замучаетесь ОД объяснять, что и как. Думаю нужно съездить к ОД с этой проблемой, правда машинку оставить на ночь, а утром приехать и завести в присутствии спецов ОД, чтобы показать проблему. Пусть решают.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:45   Сообщение #259
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Тут слишком много шума,а по факту случаиев с троением(с горящеми лапочками )не так и много....
А мелкое не устойчивое рабочие состояние Двс на холодную- это свечи "чистые" да бензин г....а то все дружно хают ОД с его отмашкой о плохом бензине..а в из словах есть доля правды.
У меня в ПтС написано:экологический класс 4. Думаю у всех аналогично...лейте бензин соответствующий
Обеспечьте условия для нормальной работы двигателя...
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:03   Сообщение #260
Kosir
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Expression 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Kosir, а что в вашем понятии подтраивание?Неровная работа ДВс?
или качание стрелки тахометра?
Неровная работа двигателя.

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
У меня в ПтС написано:экологический класс 4. Думаю у всех аналогично...лейте бензин соответствующий
Обеспечьте условия для нормальной работы двигателя...
Бензин заливаю только 95 на ТНК или ВР.
Kosir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.