|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #251 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Пока кажись ни у кого такого не встречалось.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #252 |
Интересующийся
![]() Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
автолюбитель,
для этого необязательно долго ездить, разок бенза хренового заправить и всё...наши движки конечно более всеядные, но тем не менее топливо бывает и в эти рамки всеядности не вписывается Последний раз редактировалось Костя116; 11.08.2012 в 19:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #253 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
В основном езжу в районе 3т.об. Но согласись на дороге ведь возникают ситуации когда необходимо резко ускориться, вот тогда и раскручиваю, и оптимальным считаю 5-5,5к выше имхо нет смысла ![]() естественно все это кратковременно, далее "крейсерские" обороты мотора Да и двигателю необходимо периодически "просраться"... и думаю что к решению проблемы данной темы это может иметь косвенное отношение, ведь на высоких оборотах хорошо очищаются свечи, клапана (они могут даже начать вращаться, правда незнаю заложено ли это в наших моторах и от скольки оборотов).... а постоянная езда внатяг вредна коленвалу он ведь посути обязан быть всегда на маслянном клине, а если маслонасос неразвивает требуемого давления - ну тут думаю понятно. Так что мой вывод 3к для мотора - золотая середина, чего и стараюсь придерживаться ![]() Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #254 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну так не хрен в подворотне заправляться,где на картонке стоимость бензина написана. У нас в Республике плохого бенза на основных крупных заправках нет.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Обычно движок "просирается" на трассе на большом расстоянии,а газонув до 6 тыщ смысла,кроме резкого выброса бенза,не будет. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- +100500
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #255 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #256 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Expression 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
у меня регулярно при заводе холодного двигателя подтраивает,чек не загорается, потом проходит 1-2 минуты, все проходит....не знаю стоит ли на это обращать внимание..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #257 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Kosir, а что в вашем понятии подтраивание?Неровная работа ДВс?
или качание стрелки тахометра? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #258 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Думаю стоит, в конце концов накроется катушка или ещё что замучаетесь ОД объяснять, что и как. Думаю нужно съездить к ОД с этой проблемой, правда машинку оставить на ночь, а утром приехать и завести в присутствии спецов ОД, чтобы показать проблему. Пусть решают.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #259 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Тут слишком много шума,а по факту случаиев с троением(с горящеми лапочками )не так и много....
А мелкое не устойчивое рабочие состояние Двс на холодную- это свечи "чистые" да бензин г....а то все дружно хают ОД с его отмашкой о плохом бензине..а в из словах есть доля правды. У меня в ПтС написано:экологический класс 4. Думаю у всех аналогично...лейте бензин соответствующий Обеспечьте условия для нормальной работы двигателя... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #260 | |
Интересующийся
![]() Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Expression 1.6
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Бензин заливаю только 95 на ТНК или ВР. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
троит |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |