Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
|
Это не так. Детонация происходит практически в момент подачи искры, поэтому опережением зажигания и можно корректировать работу двигателя при недостаточном ОЧ топлива, делая более поздним зажигание. Чем выше степень сжатия, тем ниже антидетонационная устойчивость топливо-воздушной смеси одного и того же бензина. "Бедные" смеси также имеют более низкую устойчивость...