Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 21:58   Сообщение #1193
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
Это не так. Детонация происходит практически в момент подачи искры, поэтому опережением зажигания и можно корректировать работу двигателя при недостаточном ОЧ топлива, делая более поздним зажигание. Чем выше степень сжатия, тем ниже антидетонационная устойчивость топливо-воздушной смеси одного и того же бензина. "Бедные" смеси также имеют более низкую устойчивость...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием