Цитата:
Сообщение от Restoration
Угу, рабочий ход педали сцепления начинается где то после двух третей от расстояния полностью выжатой педали, рабочая зона сцепления очень короткая, что мешает плавно переключаться с первой на вторую передачу. Лично у меня после набора 20-30 км/час и включения второй передачи рывки почти неизбежны, разве что о-о-о-очень плавно отпускать сцепление.
Проблема наверно в том, что нету какого то неопределенного передаточного числа, а все завязано в жесткие рамки 20 км/ч/2500 об/мин. Если плавно работать в этом диапазоне, то и рывков нет.
|
Я в принципе уже приноровился и выжимаю сцепление где - то на половину хода, так гораздо удобнее получается. Привыкнуть к такой работе сцепления можно, но очень своеобразно это все было поначалу, поэтому на мой взгляд это не очень хорошая придумка или недодумка инженеров Рено.