Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 21:30   Сообщение #11
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение
Угу, рабочий ход педали сцепления начинается где то после двух третей от расстояния полностью выжатой педали, рабочая зона сцепления очень короткая, что мешает плавно переключаться с первой на вторую передачу. Лично у меня после набора 20-30 км/час и включения второй передачи рывки почти неизбежны, разве что о-о-о-очень плавно отпускать сцепление.

Проблема наверно в том, что нету какого то неопределенного передаточного числа, а все завязано в жесткие рамки 20 км/ч/2500 об/мин. Если плавно работать в этом диапазоне, то и рывков нет.
Я в принципе уже приноровился и выжимаю сцепление где - то на половину хода, так гораздо удобнее получается. Привыкнуть к такой работе сцепления можно, но очень своеобразно это все было поначалу, поэтому на мой взгляд это не очень хорошая придумка или недодумка инженеров Рено.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.