Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 11:18   Сообщение #1
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Есть вопрос к владельцам МКПП, сцепление у всех берет очень на мой взгляд высоко в самом конце??? В двух сервисах уверяли что так и должно быть и что так у всех, но они много что наговорить могут, поэтому хотелось бы услышать так ли это на самом деле.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.09.2010, 11:39   Сообщение #2
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Есть вопрос к владельцам МКПП, сцепление у всех берет очень на мой взгляд высоко в самом конце??? В двух сервисах уверяли что так и должно быть и что так у всех, но они много что наговорить могут, поэтому хотелось бы услышать так ли это на самом деле.
не в самом конце,но выше середины точно. Ход педали очень большой
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
akul@ (27.09.2010)
Старый 27.09.2010, 11:51   Сообщение #3
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
не в самом конце,но выше середины точно. Ход педали очень большой
Спасибо. Значит не врут официалы.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 17:40   Сообщение #4
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Есть вопрос к владельцам МКПП, сцепление у всех берет очень на мой взгляд высоко в самом конце??? В двух сервисах уверяли что так и должно быть и что так у всех, но они много что наговорить могут, поэтому хотелось бы услышать так ли это на самом деле.
Угу, рабочий ход педали сцепления начинается где то после двух третей от расстояния полностью выжатой педали, рабочая зона сцепления очень короткая, что мешает плавно переключаться с первой на вторую передачу. Лично у меня после набора 20-30 км/час и включения второй передачи рывки почти неизбежны, разве что о-о-о-очень плавно отпускать сцепление.

Проблема наверно в том, что нету какого то неопределенного передаточного числа, а все завязано в жесткие рамки 20 км/ч/2500 об/мин. Если плавно работать в этом диапазоне, то и рывков нет.
__________________
Expression 1.6 мкпп, Серое затмение. (июнь 2010-март 2013)
Restoration вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:30   Сообщение #5
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Restoration Посмотреть сообщение
Угу, рабочий ход педали сцепления начинается где то после двух третей от расстояния полностью выжатой педали, рабочая зона сцепления очень короткая, что мешает плавно переключаться с первой на вторую передачу. Лично у меня после набора 20-30 км/час и включения второй передачи рывки почти неизбежны, разве что о-о-о-очень плавно отпускать сцепление.

Проблема наверно в том, что нету какого то неопределенного передаточного числа, а все завязано в жесткие рамки 20 км/ч/2500 об/мин. Если плавно работать в этом диапазоне, то и рывков нет.
Я в принципе уже приноровился и выжимаю сцепление где - то на половину хода, так гораздо удобнее получается. Привыкнуть к такой работе сцепления можно, но очень своеобразно это все было поначалу, поэтому на мой взгляд это не очень хорошая придумка или недодумка инженеров Рено.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.