Цитата:
Сообщение от Staros
сложилось ощущение что мотор задушен евронормами((
|
САмое интересное, если внимательно почитать описание на сайте, у нашего 2.0 (для РФ) крутящий момент на ручке чуть больше чем на варике
Цитата:
Сообщение от Nemo
Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.
|
Вот не знаю не знаю, я в последнее время всё больше к варику склоняюсь. У меня работает сантехник, у него флю 2.0 CVT отжигает он со средним упорством, но отжигает нормально, у него расход средний 12.0 у меня при таком же отжиге на 1.6 расход 11.9, при прочих факторах типо стоимость ТО у 2.0 ниже, двигун японец и тд 2.0 на варике отличная штука!!
По сути получается что двигун на вариаторе практически всегда работает в режиме трасса, так как на варике нет таких резких раскручиваний движка, в отличие от классической ступенчатой трансмиссии (акпп или мкпп), за счет этого и получается что расход ниже чем у такого же двигуна но на МКПП