Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 22:40   Сообщение #11
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staros Посмотреть сообщение
сложилось ощущение что мотор задушен евронормами((
САмое интересное, если внимательно почитать описание на сайте, у нашего 2.0 (для РФ) крутящий момент на ручке чуть больше чем на варике

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Грамотно ворочая ручкой и регулярно используя торможение двигателем в реальных условиях эксплуатации расход с МКПП будет меньше, чем с вариком.
Вот не знаю не знаю, я в последнее время всё больше к варику склоняюсь. У меня работает сантехник, у него флю 2.0 CVT отжигает он со средним упорством, но отжигает нормально, у него расход средний 12.0 у меня при таком же отжиге на 1.6 расход 11.9, при прочих факторах типо стоимость ТО у 2.0 ниже, двигун японец и тд 2.0 на варике отличная штука!!

По сути получается что двигун на вариаторе практически всегда работает в режиме трасса, так как на варике нет таких резких раскручиваний движка, в отличие от классической ступенчатой трансмиссии (акпп или мкпп), за счет этого и получается что расход ниже чем у такого же двигуна но на МКПП
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.