Цитата:
Сообщение от elec10
Одно название чего стоит "Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК"- изначально известный и неоспоримый факт
|
Тема создано мной, в расчёте на то, что благодаря такому большому форуму, удастся как то миминизировать данную потерю мощности или научиться обходить эти моменты потери.
Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо.
Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды?
Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая?
Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике?
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Когда пытаешься отыскать нужную информацию в теме, натыкаешься на кучу флуда не по теме, среди которого тяжело отыскать толковую и полезную информацию.
|
Что бы найдти алмаз, иногда надо переворошить кучу навоза, а своей головой не пробовали пользоваться? Или только слизовать приучены, что слабо книгу купить и почитать. Что за страна, знают только слово "ДАЙ" и мало кто знает слово "НА".
Сообщений кот наплакал и те с просьбами, а вот не нашёл что хотел и тут же тему закрыть. Ты распиши всё по этой теме до косточек, покажи как проблему решить, а уж тогда и говори: "Всё она исчерпана, пора закрывать".
Как вы надоели






: dash1: