Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 18:42   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Одно название чего стоит "Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК"- изначально известный и неоспоримый факт
Тема создано мной, в расчёте на то, что благодаря такому большому форуму, удастся как то миминизировать данную потерю мощности или научиться обходить эти моменты потери.
Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо.
Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды?
Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая?
Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике?

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Когда пытаешься отыскать нужную информацию в теме, натыкаешься на кучу флуда не по теме, среди которого тяжело отыскать толковую и полезную информацию.
Что бы найдти алмаз, иногда надо переворошить кучу навоза, а своей головой не пробовали пользоваться? Или только слизовать приучены, что слабо книгу купить и почитать. Что за страна, знают только слово "ДАЙ" и мало кто знает слово "НА".
Сообщений кот наплакал и те с просьбами, а вот не нашёл что хотел и тут же тему закрыть. Ты распиши всё по этой теме до косточек, покажи как проблему решить, а уж тогда и говори: "Всё она исчерпана, пора закрывать".
Как вы надоели: dash1:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.09.2012, 09:17   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;302703]Тема создано мной, в расчёте на то, что благодаря такому большому форуму, удастся как то миминизировать данную потерю мощности или научиться обходить эти моменты потери.
Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо.
Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды?
Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая?
Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике?[COLOR="Silver"]

neo349, постараюсь по пунктам:
1. Не знаю как у Вас, у меня расход с КК вырастает где-то на 1 л, если для Вас это незначительно, то простите.
2. Может это всё потому что моторчики "заточены" под Евро-4. Кстати на х.х. ЭБУ только удерживает обороты х.х поднимая/опуская их при вкл/откл. кондишена, а не поднимает
3. Восток - дело тонкое. Нам европейцам их не понять.
Вы наверное слегка адресом вопросов ошиблись, здесь не проектный отдел концерна РЕНО, а форум владельце машин, произведённых этой фирмой. которые хотят решать насущные проблемы с машинами. Согласен, что потеря динамики при включении кондишена раздражает (если на сказать больше). Ну выясните Вы что и как, что дальше? Ночью спать будет спокойней? Изменять программу ЭБУ для устранения этого недостатка никто не будет. Это пререгатива производителя или чип-тюнинга.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Палыч (11.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.