| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо. Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды? Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая? Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике? ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ---------- Цитата: 
	
 Сообщений кот наплакал и те с просьбами, а вот не нашёл что хотел и тут же тему закрыть. Ты распиши всё по этой теме до косточек, покажи как проблему решить, а уж тогда и говори: "Всё она исчерпана, пора закрывать". Как вы надоели ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  :  dash1: 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=neo349;302703]Тема создано мной, в расчёте на то, что благодаря такому большому форуму, удастся как то миминизировать данную потерю мощности или научиться обходить эти моменты потери. 
		
		
		
		
		
		
			Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо. Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды? Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая? Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике?[COLOR="Silver"] neo349, постараюсь по пунктам: 1. Не знаю как у Вас, у меня расход с КК вырастает где-то на 1 л, если для Вас это незначительно, то простите. 2. Может это всё потому что моторчики "заточены" под Евро-4. Кстати на х.х. ЭБУ только удерживает обороты х.х поднимая/опуская их при вкл/откл. кондишена, а не поднимает 3. Восток - дело тонкое. Нам европейцам их не понять.   Вы наверное слегка адресом вопросов ошиблись, здесь не проектный отдел концерна РЕНО, а форум владельце машин, произведённых этой фирмой. которые хотят решать насущные проблемы с машинами. Согласен, что потеря динамики при включении кондишена раздражает (если на сказать больше). Ну выясните Вы что и как, что дальше? Ночью спать будет спокойней? Изменять программу ЭБУ для устранения этого недостатка никто не будет. Это пререгатива производителя или чип-тюнинга. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Палыч (11.09.2012) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |