Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 21:48   Сообщение #180
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что бы найдти алмаз, иногда надо переворошить кучу навоза, а своей головой не пробовали пользоваться? Или только слизовать приучены, что слабо книгу купить и почитать. Что за страна, знают только слово "ДАЙ" и мало кто знает слово "НА".
Большинство на форуме ищут ответы на свои проблемы в доступной форме и с готовыми решениями. Не у всех техническое образование, чтобы читать заумные книжки и вычислять время впрыска, да и времени не у всех хватает. Из-за каждой ерунды к дилеру не наездишься, не хватит свободного времени. А технически продвинутые форумчане обмениваются своим опытом, кому не жалко.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ты распиши всё по этой теме до косточек, покажи как проблему решить, а уж тогда и говори: "Всё она исчерпана, пора закрывать".
Как вы надоели
Я в этой теме, что касается климат-контроля, высказался в доступной форме и с готовым решением. Я по специальности диагност-электрик, и когда сдавал экзамен на высший уровень, то с осциллографом и математическими расчётами(изменение коэффициента заполнения импульсов работы форсунок) объяснял, что происходит при включении кондиционера. Но это мало кому интересно и понятно, по этому в такие дебри я не лезу. А что касается чип-тюнинга, это надо обсуждать в другой теме.
А если мы тебе надоели, возьми отпуск на форуме, отдохни от нас. Не надо так нервно реагировать.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__m (11.09.2012), Victor (10.09.2012)