Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:52   Сообщение #201
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
Время впрыска не уменьшится. Провал будет заметен по оборотам. Модуль двигателя замечает, что при времени впрыска 3.0 мс обороты падают ниже 750 и увеличивает время впрыска, стараясь удержать обороты на уровне ХХ.
Наверно уже школьник, прочитав всё это, понял бы в чём дело. А ты зациклился на времени впрыска и никак не успокоишься. Хорошо, что ты не поставил себе на машину осциллограф или какой другой приборчик.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

На наших машинах электронная педаль газа, вдобавок Евро 4. Жмёшь педаль в пол, требуя от машины времени впрыска 20мс, а она тебе фигушки, дам только 10мс. Смысла нет вдавливать педаль в пол, получишь столько, сколько разрешено.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links