Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 14:52   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
Время впрыска не уменьшится. Провал будет заметен по оборотам. Модуль двигателя замечает, что при времени впрыска 3.0 мс обороты падают ниже 750 и увеличивает время впрыска, стараясь удержать обороты на уровне ХХ.
Наверно уже школьник, прочитав всё это, понял бы в чём дело. А ты зациклился на времени впрыска и никак не успокоишься. Хорошо, что ты не поставил себе на машину осциллограф или какой другой приборчик.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

На наших машинах электронная педаль газа, вдобавок Евро 4. Жмёшь педаль в пол, требуя от машины времени впрыска 20мс, а она тебе фигушки, дам только 10мс. Смысла нет вдавливать педаль в пол, получишь столько, сколько разрешено.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.