Цитата:
Сообщение от elec10
А может всё-таки под большее количество воздуха, ЭБУ добавляет больше бензина? Что вполне логично.
|
Догично. Воздух зимой плотнее и его на тот же объем лезет больше. Соответственно бензина тоже больше.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2012 в 23:54 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Да, холодный воздух осложняет возгорание топлива, но это длится небольше минуты, при самом запуске.
|
Ну все равно при -15 и воздух и особенно бензин(его так быстро не согреешь) сопротивляются возгаранию.
Или просто зимой из-за всех прогревов и буксований просто получается больше и все.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
Ладно. Не поленился и поискал.
"Согласно теореме Карно, максимальный КПД тепловых машин определяется как разность температуры между максимальным и минимальным значениями температуры рабочего вещества, используемого в термоцикле, разделенной на максимальную температуру рабочего вещества"
Это по поводу увеличения мощности зимой.
А по поводу увеличения расхода топлива, его расход на прямую зависит от массы воздуха. А масса любого газа в т.ч. и воздуха зависит от его темтературы.
Следовательно чем ниже Т воздуха тем выше его плотность, тем бОльшая масса попадает в конечный объём, тем больше топлива подается в этот объём,
по этому за один и тот же период времени расходуется бОльшее количество топлива. Уф.