|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, холодный воздух осложняет возгорание топлива, но это длится небольше минуты, при самом запуске. При работе двигателя на холостом ходу, т.е. когда несовершается полезная работа,все затраты энергии идут на преодоление сил трения.И поскольку на холоде масло более вязкое, то и толива для работы масляного насоса,трения в подшипниках при врашении, требуется больше. А когда двигатель прогреется, то холодный воздух (если конечно не настолько холодный что, он не прогреется до рабочей температуры), то он может оказывать только полезное : - из-за большего количетва кислорода попадаюшего в цилиндр, можно в нем сжечь больше топлива, т.е. увеличивается мощность двигател
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.09.2012 в 08:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |