Цитата:
Сообщение от Алексей С
У меня точно Лантитюда не будет)))
|
Это хорошо,или плохо??

---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Славутич
А обыкновенную чистку ДЗ я много раз видел на разных машинах. Она помогает. Но подумай сам - там сплошная электроника, и если что то не так, то надо это испровлять
|
Я все понял. Есть один момент. Заслонка САМА адаптируется на тот зазор,который у тебя в данный момент. (у нас в одном из центров тоже мастер,к которому даже конкуренты перенаправляют) Т.е.,если у тебя БДЗ забит грязью,или он девственно чистый,то зазор все равно будет постоянным! ДЗ сама адаптируется под зазор. Это подтверждает тот факт,что у некоторых вообще ни разу не чистили БДЗ и все отлично работает и заводится.
На счет адаптации еще. Если БДЗ
не отсоединять от разъема,то на фиг там что-то адаптировать???
---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
то есть в этот период ДЗ не встаёт в нужное положение , а топливная система (форсунки) отрабатывают уже по "зимнему варианту" и получается несоответствие топливно- воздушной смеси, а точнее сказать она сформирована по своему составу на грани запуска. И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800, это первый признак плохой стартовой топливо-воздушной смеси.
|
Или через раз срабатывает.
---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800
|
Да да да. Есть такое.
---------- Сообщение добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:27 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
При дальнейшем похолодании, как правило ДС пропадает
|
Не пропадает. Все одинаково,что при -5,что при -25.
---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Моторы не близнецы-братья - технологические разбросы никто не отменял
|
Правильно! Мне мастер (независимый) так и сказал.
---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:30 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
на фордах дырку люди сами сверлят, до них это уже давно дошло.
|
.......Слышал что на вторых Фокусах многие лечат эти проблемы просверлив в заслонке отверстие.......
Да. Может попробовать?? Хотя потом они (ОД) увидят и им это точно не понравится

А может на Зиму попробовать Нулевик поставить?? Как Вы думаете?? Это за место дырки.
---------- Сообщение добавлено в 05:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Спосибо за информацию. Поиском пользовался, но неэффективно.
|
Уф. Там работы на 20 минут,если без снятия. Главное надо помошника.
---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Поеду лучше к официалам, мало ли что не так соберу.
|
Вот самое быстрое.
Снимаешь патрубок от фильтра.
Берешь спрей HI-GEAR для чистки карбюраторов.
БДЗ можешь не снимать.
На заглушенном движке при включенном зажигании делаешь 5-6 пшиков в заслонку во всех направлениях.
Ждешь 5 минут.
Заводишь(не сразу заведется).
Прогазовываешь,потом ты пшикаешь туда внутрь,а твой помошник постоянно подгазовывает,т.к. мотор пытается заглохнуть. Пшиков 10 достаточно.
Потом даешь поработать мотору минут 5 и все готово.
Собираешь обратно.
Радуешься. : Хорошо:
---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ----------
Можно еще фото нам сюда посмотреть на ДО и ПОСЛЕ.
---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Славутич
и прилюдно ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ и ПРИЗНАЮ ТВОЮ ПРАВОТУ!!!!
|
Да брось ты. Я такой же как и все тут. Каждый говорит то,что знает. : Друзья:
---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:56 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
не менее 130 с при горячем двигателе
|
Тут правильно все?? 130 секунд держать???
---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa
|
Думаю Вы правы на счет нехватки воздуха. Вот мои мысли:
На новом движке при обкатке угол ДЗ немного больше,т.к. движок пока притирается,обороты чуть больше должны быть и соответственно при запуске ДЗ открыта больше. После обкатки обороты падают. Все падает,уменьшаются пусковые зазоры и начинается ДС.
Мои мысли имеют право на существование??
---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
Может кто то подвести итог, в чем и причина и что делать
|
Ха! Хитрый какой!! Мы тебе не скажем. Это наша тайна.
Шутка. Мы пытаемся это выяснить уже не первый год,однако.
---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:09 ----------
Цитата:
Сообщение от djetix
сменил свечи пробег 6990, нагар есть
|
Где нагар на свече? Какого он цвета? Фото выложи пожалста.
---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Нагара очень и очень мало.
|
Не нагара(его там в принципе быть не может),а налета из масла и пыли.