Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.11.2012, 13:25   Сообщение #2631
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Нету в программе управления ДЗ никакого косяка, о чём говорит хотя бы то, что у большинства такой проблемы нет.
Это ты скажите тем кто мучается с запуском.
Если бы рено была заинтересована, а решить эту проблему как два пальца об асфальт.
Задать в программе больший угол ДЗ при температуре ОЖ начиная с 0гр и всё, на фордах дырку люди сами сверлят, до них это уже давно дошло.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.11.2012, 13:45   Сообщение #2632
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

neo349, так всё таки Ваше мнение? Желательно ли после чистки ДЗ её "адаптировать"? Палыч говорит, что она впоследствии и сама "исправится". Но задача мастера сделать так, чтобы у клиента на выезде с СТО было УЖЕ всё "тип-топ"! P.S. Повезу сейчас дочурку на танцы, а потом обязательно заеду на работу. Хочу поподробней поинтересоваться об этом у ещё одного специалиста с высшим специальным образованием.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:42   Сообщение #2633
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
neo349, так всё таки Ваше мнение? Желательно ли после чистки ДЗ её "адаптировать"? Палыч говорит, что она впоследствии и сама "исправится".
А как её можно "адаптировать" и с помощью чего?
Я с Палычем согласен, поставив её на место после чистки и вкл. зажигание, ЭБУ пошлёт на управляющих механизм ДЗ тот сигнал, который сформируется на основании показаний датчиков по ОЖ и ОС. И она встанет в то положение, какое ей укажет ЭБУ.
Это же не регулятор х.х., где нужно "шаг" задавать.
Кто то уже чистил ДЗ со снятием и по моему всё было без проблем, даже фото где то есть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:46   Сообщение #2634
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А как её можно "адаптировать" и с помощью чего?
Понял. Поеду сейчас и поинтересуюсь подробнее. К вечеру отпишусь.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:54   Сообщение #2635
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это же не регулятор х.х., где нужно "шаг" задавать.
Да и с РХХ не всегда нужна эта процедура. Главное, что бы шток дальше чем нужно не торчал...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:04   Сообщение #2636
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Понял. Поеду сейчас и поинтересуюсь подробнее. К вечеру отпишусь.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Блок управления дроссельной заслонкой (TCU) нельзя разбирать. Ни в коем случае нельзя настраивать или ремонтировать TCU.
http://my-ford.org.ua/346

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да и с РХХ не всегда нужна эта процедура. Главное, что бы шток дальше чем нужно не торчал...
Согласен...
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:19   Сообщение #2637
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Сегодня опять ДС, сейчас с первого раза заглох через 3-5 секунд, тупо обороты медленно упали. Позвонил мастерам официалам рассказал все как есть и получил ответ - нужно чистить дроссельную заслонку, работы на 2 часа. Свечи менять со стоковых не рекомендовали, типа были случаи на Меганах вторых, что горели генераторы. Ехать мне до официалов далеко150 км. Можно ли самому почистить дроссельную заслонку или все таки ехать? И может где есть фото как правильно самому почистить?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:39   Сообщение #2638
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
И может где есть фото как правильно самому почистить?
А поиск?
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...5&postcount=42
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей С (01.11.2012)
Старый 01.11.2012, 17:09   Сообщение #2639
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Спосибо за информацию. Поиском пользовался, но неэффективно. Поеду лучше к официалам, мало ли что не так соберу. Интересно откуда вся эта грязь в заслонке? Официалы смогут по диагностике понять, что на самом деле были ДС?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:12   Сообщение #2640
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Поиском пользовался, но неэффективно.
Ну вот же Виктор чистил сам, 1 час работы.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1664
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей С (01.11.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.