Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.10.2012, 23:29   Сообщение #2621
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Чистка ДЗ - вещь весьма полезная и в некоторых случаях необходимая. Только есть одно "НО"! В нормальных сервисах (я не желаю задеть тех, кто делает это сам) - ДЗ ещё и "АДАПТИРУЮТ"!!! Это что то типа перепрошивки (поскольку она уже всё равно не так работает) . Для этого нужны спецпрограммы и главное СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать!
Дроссель сам себя адаптирует, но если есть желание, можно сделать это через компьютер.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.10.2012, 23:41   Сообщение #2622
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ничего там не адаптируют. Снимают шланг,брызжут туда спреем. Все в точности,как я сам делаю.
Послушай коллега! Первый раз за время нахождения на форуме я немного растроен за твои высказыванния... Они мягко скажем не всегда правильные (ИМХО, не сердись на меня). Но у нас СТАНЦИЯ, и без хвастовства скажу, не очень простая. На прошлой неделе мы "выкупили" очень-очень, мягко скажем НЕПЛОХОГО диагноста-специалиста-электрика, лет 60-ти. Незадаром он нам достался. Его клиенткая база попёрла к нам (чему я очень рад, ибо это что то в финансовом плане). Вот он то, мимоходом и пояснил мне про адаптацию после чистки ДЗ. Я вижу купленную специально под него аппаратуру и вижу чеки на эти покупки. Ты думаешь мы в Питере, деньги просто так на ветер выкидываем? А обыкновенную чистку ДЗ я много раз видел на разных машинах. Она помогает. Но подумай сам - там сплошная электроника, и если что то не так, то надо это испровлять. И результат для некоторых клиетов должен быть равен 99,99% (ибо 100% даёт лишь Господь Бог). Ещё раз призываю подумать, а не отметать всё сразу и "наглушняк". Поэтому хочу узнать, что скажет neo (Григорий Иванович), да и другие технари, коих немало на форуме. P.S. Если я неправ, то поверь, я сразу признаю свой "косяк" и лично извинюсь перед тобой за свои "пальцы"!!!!!

Последний раз редактировалось Славутич; 31.10.2012 в 23:53.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:51   Сообщение #2623
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Славутич, Сильно,Ёмко,Доступно,Правильно!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славутич (31.10.2012)
Старый 31.10.2012, 23:52   Сообщение #2624
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Дроссель сам себя адаптирует, но если есть желание, можно сделать это через компьютер
Спасибо за новую информацию! Хоть и взял пару дней отдыха, но завтра специально заеду на работу и поинтересуюсь за это.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:53   Сообщение #2625
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Но у нас СТАНЦИЯ, и без хвастовства скажу, не очень простая.
Какие марки машин ремонтируете? Сам на станции кем работаешь? Если не секрет, сколько у вас диагност зарабатывает?(интересно сравнить свою зарплату, может недоплачивают?).
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:03   Сообщение #2626
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Какие марки машин ремонтируете?
Если честно, то - то, что можем (без сарказма или самоуничижения).
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Сам на станции кем работаешь?
Не работаю (специалистом). Просто - доля (очень маленькая, но мне хватает)
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Если не секрет, сколько у вас диагност зарабатывает?(интересно сравнить свою зарплату, может недоплачивают?).
Думаю, Вы в курсе, что з/п диагноста (хорошего) только начинается от 60-65-ти и до .... С нашим - будем ещё посмотреть. Это не секрет, просто итога на данный момент ещё нет. Слово "выкупили" в предыдущем сообщении следует понимать дословно - речь не о его зарплате.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:51   Сообщение #2627
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Какие марки машин ремонтируете?
Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Если честно, то - то, что можем (без сарказма или самоуничижения).
Ну, тогда ЕСЛИ РАСЦЕНКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ТАКИЕ ДРАКОНОВСКИЕ КАК У ДИЛЕРА - то после окончания гарантии к вам?
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:03   Сообщение #2628
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Поэтому хочу узнать, что скажет neo (Григорий Иванович), да и другие технари, коих немало на форуме. P.S. Если я неправ, то поверь, я сразу признаю свой "косяк" и лично извинюсь перед тобой за свои "пальцы"!!!!!
Ну что же почитал я тут. Как и предупреждал, что скоро начнётся, вот оно и началось.
Что такое Дабл Старт (ДС) это несоответствие пропорций воздух - топливо или неисправность системы зажигания, но так как температурный режим между хорошим стартом и ДС очень не велик (при + 5 заводится, а при -1 получаем ДС) то можно с большой степень уверенности исключить систему зажигания, оставим на рассмотрение топливо-воздух.
Не секрет, чем холоднее на улице, тем время впрыска на форсунках будет увеличено, то есть обогащаем смесь, а что при этом должно происходить с дросселем?, лично моё мнение, он должен ещё больше открыть воздух в дроссельном узле. Многие могут с этим не согласиться, но давайте вспомним запуск инжекторных ДВС с тросиком газа.
Помните? Основным условием там, при запуске, было ДЗ должна быть полностью закрыта, а вот воздух для запуска в любоё время года, подавался через обводной канал по специально рассчитаной программе которая опиралась на показания датчиков по ОЖ и ОС и всё было прекрасно. Здесь же этот обводной канал убрали и доверили подачу воздуха ДЗ и начались косяки и не только у рено.
ИМХО, в программе управления ДЗ при запуске в переходный температурный режим от +2 до -5 есть косяк, то есть в этот период ДЗ не встаёт в нужное положение , а топливная система (форсунки) отрабатывают уже по "зимнему варианту" и получается несоответствие топливно- воздушной смеси, а точнее сказать она сформирована по своему составу на грани запуска. И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800, это первый признак плохой стартовой топливо-воздушной смеси.
По этому слегка подзабитая ДЗ, слабые свечи могут приводить к ДС, так как смесь оставляет желать лучшего при пуске.
При дальнейшем похолодании, как правило ДС пропадает, возможно дальше ДЗ уже отрабатывает по "зимнему пуску".
Моё мнение, слишком много функций они отвели ДЗ:
-х.х
-запуск ДВС
До этого, за х.х отвечал спец. канал воздуха и он был постоянен = const. при запуске подключался второй канал подачи воздуха, так называемый канал запуска и прогревочных оборотов, который в свою очередь постепенно перекрывался по мере прогрева ОЖ, вплоть до полного его закрытия.
ИМХО вывод: есть нарушение в алгоритме упр, ДЗ именно в переходный период от плюса к минусу в ОС.
Ещё одно подтверждение, что косячит воздух: http://ffclub.ru/topic/297969/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 01.11.2012 в 10:22.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:14   Сообщение #2629
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Нету в программе управления ДЗ никакого косяка, о чём говорит хотя бы то, что у большинства такой проблемы нет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:56   Сообщение #2630
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
о чём говорит хотя бы то, что у большинства такой проблемы нет
Да ни о чем не говорит.
Моторы не близнецы-братья - технологические разбросы никто не отменял.
И климат в разных регионах разный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.