|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2621 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2622 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Послушай коллега! Первый раз за время нахождения на форуме я немного растроен за твои высказыванния... Они мягко скажем не всегда правильные (ИМХО, не сердись на меня). Но у нас СТАНЦИЯ, и без хвастовства скажу, не очень простая. На прошлой неделе мы "выкупили" очень-очень, мягко скажем НЕПЛОХОГО диагноста-специалиста-электрика, лет 60-ти. Незадаром он нам достался. Его клиенткая база попёрла к нам (чему я очень рад, ибо это что то в финансовом плане). Вот он то, мимоходом и пояснил мне про адаптацию после чистки ДЗ. Я вижу купленную специально под него аппаратуру и вижу чеки на эти покупки. Ты думаешь мы в Питере, деньги просто так на ветер выкидываем? А обыкновенную чистку ДЗ я много раз видел на разных машинах. Она помогает. Но подумай сам - там сплошная электроника, и если что то не так, то надо это испровлять. И результат для некоторых клиетов должен быть равен 99,99% (ибо 100% даёт лишь Господь Бог). Ещё раз призываю подумать, а не отметать всё сразу и "наглушняк". Поэтому хочу узнать, что скажет neo (Григорий Иванович), да и другие технари, коих немало на форуме. P.S. Если я неправ, то поверь, я сразу признаю свой "косяк" и лично извинюсь перед тобой за свои "пальцы"!!!!!
Последний раз редактировалось Славутич; 31.10.2012 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2623 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Славутич, Сильно,Ёмко,Доступно,Правильно!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Славутич (31.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #2624 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2625 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2626 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Если честно, то - то, что можем (без сарказма или самоуничижения).
Не работаю (специалистом). Просто - доля (очень маленькая, но мне хватает) Думаю, Вы в курсе, что з/п диагноста (хорошего) только начинается от 60-65-ти и до .... С нашим - будем ещё посмотреть. Это не секрет, просто итога на данный момент ещё нет. Слово "выкупили" в предыдущем сообщении следует понимать дословно - речь не о его зарплате. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2627 |
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Ну, тогда ЕСЛИ РАСЦЕНКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ТАКИЕ ДРАКОНОВСКИЕ КАК У ДИЛЕРА - то после окончания гарантии к вам?
![]()
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2628 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что такое Дабл Старт (ДС) это несоответствие пропорций воздух - топливо или неисправность системы зажигания, но так как температурный режим между хорошим стартом и ДС очень не велик (при + 5 заводится, а при -1 получаем ДС) то можно с большой степень уверенности исключить систему зажигания, оставим на рассмотрение топливо-воздух. Не секрет, чем холоднее на улице, тем время впрыска на форсунках будет увеличено, то есть обогащаем смесь, а что при этом должно происходить с дросселем?, лично моё мнение, он должен ещё больше открыть воздух в дроссельном узле. Многие могут с этим не согласиться, но давайте вспомним запуск инжекторных ДВС с тросиком газа. Помните? Основным условием там, при запуске, было ДЗ должна быть полностью закрыта, а вот воздух для запуска в любоё время года, подавался через обводной канал по специально рассчитаной программе которая опиралась на показания датчиков по ОЖ и ОС и всё было прекрасно. Здесь же этот обводной канал убрали и доверили подачу воздуха ДЗ и начались косяки и не только у рено. ИМХО, в программе управления ДЗ при запуске в переходный температурный режим от +2 до -5 есть косяк, то есть в этот период ДЗ не встаёт в нужное положение , а топливная система (форсунки) отрабатывают уже по "зимнему варианту" и получается несоответствие топливно- воздушной смеси, а точнее сказать она сформирована по своему составу на грани запуска. И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800, это первый признак плохой стартовой топливо-воздушной смеси. По этому слегка подзабитая ДЗ, слабые свечи могут приводить к ДС, так как смесь оставляет желать лучшего при пуске. При дальнейшем похолодании, как правило ДС пропадает, возможно дальше ДЗ уже отрабатывает по "зимнему пуску". Моё мнение, слишком много функций они отвели ДЗ: -х.х -запуск ДВС До этого, за х.х отвечал спец. канал воздуха и он был постоянен = const. при запуске подключался второй канал подачи воздуха, так называемый канал запуска и прогревочных оборотов, который в свою очередь постепенно перекрывался по мере прогрева ОЖ, вплоть до полного его закрытия. ИМХО вывод: есть нарушение в алгоритме упр, ДЗ именно в переходный период от плюса к минусу в ОС. Ещё одно подтверждение, что косячит воздух: http://ffclub.ru/topic/297969/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 01.11.2012 в 10:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2629 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Нету в программе управления ДЗ никакого косяка, о чём говорит хотя бы то, что у большинства такой проблемы нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2630 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Да ни о чем не говорит.
Моторы не близнецы-братья - технологические разбросы никто не отменял. И климат в разных регионах разный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |