Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 22:31   Сообщение #1579
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Пож. приведите пример сервис-мануала или иного документа изготовителя авто, где расход масла хотя бы вдвое больше или просто значительно больше.
Да запросто. Лови!
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
За счёт чего, при исправном ДВС, будет расходоваться масло аж 1литр на 1000км.?
Да владельцы БМВ все с этим сталкиваются. Особенно у турбовых. Еще на Меринах компрессорах такая же фишка с маслом.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Сам лично читал,что до 1 л на 1000 км это нормальный расход. Это я читал про Ауди и БМВ
Все верно. На счет современных ничего сказать не могу.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
За счёт чего, при исправном ДВС, будет расходоваться масло
Потери на смазывание турбокомпрессора
Четырнадцатая причина расхода масла - неизбежные потери на смазывание турбокомпрессора. Ну, от этого никуда не деться, турбокомпрессор штука дорогая и масла требует много, к тому же качественного. Турбированный Cayenne по два литра Mobil 1 на тысячу километров просит, и все из-за турбины: Ну, что на это сказать. Нашел денег на дорогую престижную <подругу>, изволь раскошелиться и на ее аппетиты.

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Угар, уход через впуск (как у нас), конечно будут давать расход масла, но не 1л. на 1000км.
У нас не будет,а у мощных 3,5 литровых БМВ,Мерсов и Кайенов будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот это от куда? Плз. ссылку.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil/

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
1л на -1000 это через чур на 10000 это норма
Ну факты говорят сами за себя. У нас одна норма, у компрессорных тачек своя норма.

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а че не на 7
Товарищ правильно говорит. Если ездить до отсечки,то масла больше кушаться будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
на наших движках не может
Если будешь до отсечки давить,то расход масла увеличится.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием