|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1571 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Вот это уже похоже на истину! А скорее всего,что это она и есть)) Это я про 1л на 10000!
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1572 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
а кто спорит что они не едят .но не 1л на 1000км
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1573 |
Интересующийся
Имя: Андрей
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: СПб
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1574 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
а че не на 7
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ---------- так ездить и двиг убить не долго.а потом спрашивать почему он умер |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1575 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
schulz,
Есть средняя продолжительность жизни у человека. Но если прыгнуть с 9-го этажа,то не факт, что дотянешь до этой средней продолжительности.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1576 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1577 | |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1578 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1579 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- Потери на смазывание турбокомпрессора Четырнадцатая причина расхода масла - неизбежные потери на смазывание турбокомпрессора. Ну, от этого никуда не деться, турбокомпрессор штука дорогая и масла требует много, к тому же качественного. Турбированный Cayenne по два литра Mobil 1 на тысячу километров просит, и все из-за турбины: Ну, что на это сказать. Нашел денег на дорогую престижную <подругу>, изволь раскошелиться и на ее аппетиты. ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ---------- http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil/ ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- Ну факты говорят сами за себя. У нас одна норма, у компрессорных тачек своя норма. ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ---------- Товарищ правильно говорит. Если ездить до отсечки,то масла больше кушаться будет. ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Если будешь до отсечки давить,то расход масла увеличится.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1580 | |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |